Как раскрутить сайт с помощью пресс-релизов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 27-09-2015 |

идеиРаскрутка сайта с помощью пресс-релизов является не очень популярным методом продвижения. Кто-то считает этот способ слишком трудным, кто-то – трудозатратным, кто-то и вовсе не знает об этом способе продвижения. Тем не менее, это очень эффективный инструмент.

Что такое пресс-релиз?

Это новость об организации, бренде, товаре или акции, размещаемая в специальных новостных порталах. В этом пресс-релизе размещается ссылка на продвигаемый ресурс.

В противовес продвижению статьями или ссылками, здесь размещается именно url-адрес, а не ключевые слова. Здесь продвигается именно сам ресурс, по ключам здесь продвинуться не удастся.

Как добавить пресс-релиз в сеть?

Для того чтобы разместить пресс-релиз, нужно написать о какой-то значимой (или не очень) новости компании. Сначала может показаться, что это трудно, но включив фантазию, вы поймете, что это совсем не трудно. Для начала можно опубликовать новость об открытии самого интернет-портала, будь то блог или интернет-магазин. Пишите о проводимых акциях – это отличный повод пообщаться с потенциальными посетителями сайта. И не забудьте ссылки на свой ресурс! Если самостоятельно написать пресс-релиз не удается, можно обратиться к профессиональным копирайтерам. Качественно написанная статья окупит затраты на ее создание.

После того, как нужная статья написана, ее нужно разметить на соответствующей площадке. Причем есть варианты как за деньги, так и бесплатного размещения новостных статей. Чтобы найти бесплатную площадку, достаточно ввести в поисковом запросе фразу «добавить пресс-релиз бесплатно». Эти базы постоянно обновляются, поэтому лучше самому их поискать. Если вы заказывали написание статьи в специальной компании, то они же могут заняться и дальнейшим ее распространением.

Каковы же плюсы от размещения в сети пресс-релиза?

Во-первых, размещая гиперссылку на свой сайт на сторонних площадках, вы увеличиваете ТИЦ и PR сайта.
Во-вторых, вы получаете значительный приток посетителей на раскручиваемый сайт.
В-третьих, вы увеличиваете массу внешних ссылок на сайт. Причем, если новость понравится читателям, они распространят ее дальше с помощью соцсетей.
В-четвертых, ваш веб-сайт/бренд/продукт будет более узнаваемым.

Пресс-релизы – это очень мощный инструмент в продвижении веб-ресурса. Несмотря на трудоемкость, при грамотном составлении и размещении новостной статьи эффект будет очень значительным и окупится сполна.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв