Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 19-07-2013 |
Последнее время очень интересная тема “Бренды в блогосфере”. Довольно таки необычная тема для рунета. На первый взгляд кажется, ну чего здесь необычного, ну пишут люди заказные статьи про определенные бренды, получают денежки. Но!
Все гораздо интересней!
Оказывается, на западе уже разработали программу анализирующую блогосферу. После анализа программа выдает результат того, как люди относятся к определенному бренду, откуда идет негатив или позитив, и что именно нравится или не нравится. Т.е. владельцы бренда после просмотра результатов могут скорректировать свои действия, обезвредить вредителей, добавить, где надо, позитива и всякое такое. Иными словами война по всем правилам капитализма.
Во вторых. Некоторые бренды создают собственные блоги. И не только на своих доменах, но и например в ЖЖ. Очень часто устраивают всякие конкурсы. Дарят подарки самым активным комментаторам. Организовывают оффлайн встречи. И вообще активно участвуют в жизни блогосферы. В итоге создаются доверительные отношения к бренду. И компания начинает строить имидж открытой и современной фирмы. Блогеры начинают писать положительные посты о бренде. Некоторые платно, но в основном бесплатно. В любом случае качество должно отвечать темпам раскрутки.
Но в России бренды начали выходить в интернет довольно недавно. Может быть год-два назад, поэтому можно этим пользоваться.
Теперь на этом можно умело зарабатывать, так как мнение в данный момент определяет спрос.