Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 05-09-2015 |
На сегодняшний день многие владельцы «молодых» сайтов столкнулись с непонятной для них реакцией Google. А суть в том, что в алгоритме его поисковой системы присутствует одна из особенностей, которая становится причиной негативного удивления владельцев Интернет- ресурсов. Ее назвали «эффектом песочницы», а ситуация выглядит, таким образом: на момент индексации Google «молодого» сайта, тот становится обладателем некоего «бонуса», способствующего тому, чтобы занять место наверху рейтингов.
А вот дальше начинаются неприятные странности, поскольку такая радужная ситуация, оказывается, лишена перспективы. Обнаруживается, что сайт в дальнейшем опускается вниз, и при чем – надолго. От того, что ресурс, возможно, обладает высоким индексом цитирования и немалым контентом, видимого эффекта не наблюдается.
Ситуация несколько скрашивается тем фактом, что, даже будучи «на задворках» рейтинга по ключевому запросу в Google, ресурс вполне может рассчитывать на высокие позиции в таких поисковых системах, как Яндекс, Rambler и Yahoo. Тем не менее, положение дел любому владельцу Интернет-ресурса хочется максимизировать и опять оказаться на вершине рейтинга.
Прежде всего, следует определиться с тем, чем является «эффект песочницы». Это своеобразный фильтр поисковой системы Google, в обязанность которого входит контроль за актуальностью контента ресурса. «Устаревающее» содержание сайта является сигналом к тому, чтобы опустить в «пески».
Такие неожиданные проблемы сайту приходится преодолевать около четырех месяцев. Безусловно, если речь идет об Интернет-магазине, для него это равносильно большим денежным потерям. Как ни странно, фильтр срабатывает, независимо от наличия входящих ссылок, причем соответствующих тематике ресурса, и количество размещенного контента. Причем даже в весьма редкие случаи, когда «эффект песочницы» сайт не затрагивает отчасти благодаря возрасту ссылок и провайдеров, а также – их разнообразию, сайт все-таки не может похвастать заслуженным ранжированием.
Реакцией на возникший «эффект песочницы» должно быть отсутствие паники. Расценивать ситуацию, как ту, при которой ресурс пострадал от каких-либо санкций не следует. Хотя такие опасения вполне понятны, если до этого сайт радовал прекрасной индексацией и высокими позициями в рейтинге.
Чтобы максимально сократить сроки, требующиеся для снятия фильтра Google, потребуется усиленная работа над ресурсом, вернее – над его контентом. То есть, ни в коем случае не следует опускать руки и забрасывать сайт, пополняйте его, тщательно анализируя соответствие информации Вашему сайту. Не тратьте попусту время, обменивайтесь ссылками с другими близкими по тематике ресурсами, привлекая посетителей и зарабатывая репутацию. Не пренебрегайте регистрацией в каталогах.