Как работать с негативными отзывами

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Блогосфера, Гостевые посты | 16-07-2018 |

Негативные отзывы не конец света. Да, многие их боятся. Они просто не понимают, как легко с ними бороться и что негативные отзывы могут быть полезны для бизнеса.

Правда о негативных отзывах
Невозможно всегда получать пять звёздочек, так что давайте сразу запомним:

— плохой отзыв не значит, что ваш бизнес плохой;
— негативные отзывы могут помочь бизнесу;
— обрабатывать негативные отзывы просто (об этом ниже);
— лучший способ бороться с плохими отзывами — получать больше положительных!

Так что означают негативные отзывы, почему они нужны вам и как с ними справляться?

Плохие отзывы — это не Плохой бизнес
Если кто-то написал плохо о вашей услуге или продукте — это не значит, что вы делаете что-то неправильно. Всякий, у кого есть своё дело, сталкивается как минимум с парой плохих отзывов. И если бы каждый после этого сворачивал бизнес, электронная коммерция не появилась бы.

Плохой отзыв не означает, что у вас плохой продукт или услуга (где-то мы про это уже слышали). Скорее всего, это результат завышенных ожиданий или того, что у человека просто день не задался.

Негативные отзывы могут быть хорошими
Да, есть и позитивная сторона в негативных комментариях.

На фоне негативных отзывов положительные выглядят ещё лучше. Если компания показывает все отзывы, значит, ей нечего скрывать. Да, были недовольные, но большинству продукт понравился. И ещё плохие комментарии показывают, что отзывы вам оставляют реальные люди. Компании с исключительно положительными отзывали вызывают недоверие.

Плохие отзывы помогают принять решение о покупке. Основная причина негативных отзывов — завышенные ожидания. Плохие комментарии дают реальное представление о продукте или услуге и решают эту проблему.

Негативные отзывы привлекают повышенное внимание. Негативные комментарии привлекают повышенное внимание к бренду, что может повысить продажи в интернете. Даже если о вас говорят плохо — это лучше, чем совсем ничего. И с этим можно работать — например, предложить скидку авторам негативных комментариев.

Что делать с негативным отзывом:

Шаг 1: Не паниковать! Помните, он может оказаться полезным.
Шаг 2: Опубликуйте плохой отзыв.
Шаг 3: Публично ответьте. Покажите, что вы заинтересованы в решении проблемы.
Шаг 4: Учитесь по негативным комментариям, как можно улучшить продукт или услугу. Ищите корень проблемы.
Шаг 5: Убедитесь, что проблема решена.

Лучший способ бороться с плохими отзывами
Лучшая стратегия, с помощью которой можно нейтрализовать плохие отзывы — получать больше хороших! И чтобы их стало больше:

1. Сделайте так, чтобы отзыв можно было легко оставить с телефона.
56% отзывов оставлены с мобильных устройств. Значит, чтобы получить больше комментариев, убедитесь, что их удобно добавлять со смартфона.

2. Поощряйте за отзывы.
Дарите тем, кто оставляет отзывы, небольшие приятности: купоны или промокоды.

3. Просите оставить отзыв на самые дорогие продукты.
Чем выше стоимость продукта, тем больше комментариев у него должно быть. Если клиент купил несколько — попросите, чтобы он оставил отзыв только о самом дорогом.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв