Как провести поисковую оптимизацию вашего сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог, Эксперименты | 30-07-2013 |

domain-name

Поисковая оптимизация ресурса подразумевает метод, позволяющий порталу подняться по запросам в поисковых системах, и ставящий своей целью рост числа посетителей. Так, например, если ваш сайт занимал 26-ое месте в списке тематических ему ресурсов, то, применив оптимизацию, ему удастся преодолеть несколько верхних строчек. Что соответственно позволит возрасти его целевой аудитории, конечно для тех у кого еще нет сайта может создать свой сайт бесплатно, а затем заниматься его оптимизацией.

Оптимизация ресурсов бывает двух видов: внутренний и внешний. Внутренний уровень с использованием оптимизации, предполагает следующие действия: провести анализ портала, оценив, насколько он соответствует техническим требованиям, исправить просчеты и ошибки, произвести подбор ключевых слов и корректировку материалов, а также иные подобные действия. Внешний уровень, главным образом, требует выполнения поисковых действий в каталогах, проведения регистрации ресурса в поисковых системах и т.п. Используя оптимизацию портала посредством корректировки его уровня, удается добиться весомого роста посещаемости ресурса.

Этапы оптимизации ресурса проводятся таким образом:

Прежде всего, следует предпринять действия с учетом требований поисковых систем, поскольку часть веб-мастеров не принимает во внимание точку зрения восприятия ресурса этими системами. Действия  оптимизатора направлены на то, чтобы устранить просчеты  составителей ресурса для улучшения сотрудничества с поисковыми роботами, здесь также нужно проставить мета теги в html.

Дальнейший этап включает в себя подбор ключевых слов для разделов ресурса. Подразумеваются слова, воспринимаемые в поисковых системах как самые актуальные и регулярно запрашиваемые. После чего необходимо заняться созданием семантического ядра ресурса, состоящего из ряда фраз, способных в полном объеме очень лаконично и точно дать понимание и представление о тематике сайта.

К заключительному этапу следует отнести правку самого контекста страниц. Преследуя цель поднять страницы ресурса как можно выше в результатах поиска поисковых систем, следует оптимизировать материалы, размещенные на страницах, для связи с семантическим ядром. Чаще всего для этого используется метод использования синонимов для замены слов, для изображений — написание ALT и выполнения некоторых нетрудоемких действий для оптимизации.

Результат оптимизации ресурса

Чаще всего оптимизация ресурса позволяет ему подняться на первые строки результатов поисковых систем по ключевым словам, что само по себе способствует очень весомому росту числа целевой аудитории. Увидеть результат действий по оптимизации ресурса удастся уже дней через 20 — 22, в это время его активность многократно увеличится.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв