Как правильно работать с Google AdWords

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 07-09-2012 |

Это происходит слишком часто. Вы клюете на чудеса Google AdWords, чтобы организовать кампанию, где каждый клик будет стоить тысячи долларов. При этом у вас нет совершенно никакого представления, как вы собираетесь платить за эти клики, и вы не делаете никаких продаж, которые могли бы оправдать ваши старания и страдания.

В то же время AdWords – это отличный инструмент для повышения продаж. Однако не стоит слишком надеяться на чудо и следует помнить о холодном расчете маркетинговых программ, которые приведут не только к увеличению количества кликов, но и к реальному повышению продаж.

Хорошая новость заключается в том, что Google реально берет меньше за клик, если ваш рейтинг достаточно высок, то есть если ваша реклама полезна людям и действительно дает им ту информацию, которую они ищут с помощью поисковика.

Google предлагает бесплатные сервисы, которые помогают подбирать правильные ключевые слова, а также есть независимые сервисы, например, Wordtracker, которые оказывают помощь в выборе правильных ключевых слов, к примеру раскрутить сайт по поисковому запросу нафталан. Эксперты советуют выделить не слишком высокий ежедневный бюджет для начала, до $10, чтобы вы не потратили слишком много до того, как набьете руку и начнете ориентироваться в рекламе с Google.

Кроме того, есть некоторые ошибки, которые допускаются очень часто, но о которых вас не будут предупреждать ни Google, ни их представители, по одной простой причине: тогда они не смогут заработать на вас столько денег, сколько они зарабатывают. И вот некоторые из этих секретов.

Не пытайтесь сделать все и сразу. Первое, что хочется сделать начинающему предпринимателю, который решил присоединиться к семье рекламирующихся с помощью Google, это включить все возможные и невозможные ключевые слова, которые имеют хоть какое-то отношение к их бизнесу. Нужно ли людям знать, что ваше средство для чистки – «органическое» и «экологически чистое» средство, плюс – «доставка на следующий день»? Конечно! Кроме того, это чистящее средство, которое на которое «действуют скидки» и которое еще и «экологически чистое». Проблема в том, что когда вы обращаетесь ко всем, вы по сути не обращаетесь ни к кому. Напротив, постарайтесь подобрать такие ключевые слова, которые привлекут конкретную аудиторию, и приведут эту аудиторию на ваш сайт, который будет оборудован для удовлетворения их потребностей.

Не будьте слишком навязчивы. Люди, которые ищут что-то в Google, нечасто реагируют на объявления, которые обладают чрезмерным рейтингом. И точно так же – на объявления, которые кажутся им скучными. Главное, что от вас требуется – выяснить, какие именно ключевые слова люди будут задавать в поиске, чтобы найти ваш бизнес, а потом включить их в заголовки и список тегов. И даже если такие заголовки покажутся многим людям скучными, главное, чтобы они были именно тем, что ищут ваши клиенты. А после того, как клиент из поисковика попадет на ваш сайт, вам нужно будет лишь показать ему все преимущества работы с вами – и приготовиться к заключению сделки.

Большое количество кликов еще не означает наилучший результат. В интернете, да и оффлайн, идет много разговоров о важности высокого рейтинга кликов. В конце концов, чем выше рейтинг, тем меньше вы платите. Но какой в этом смысл, если при всем этом высоком рейтинге вы не привлекаете реальных клиентов? Лучше всего создать такое объявление, которое будет привлекать не просто много внимания, а внимание тех клиентов, которые вас интересуют. Для этого детализируйте ваше предложение и более детально отбирайте ключевые слова. Тогда количество кликов снизится, однозначно – зато сильно вырастет их качество.

Не позволяйте Google помогать вам. Нередко можно услышать о предпринимателях, которым поступало предложение от Google по «улучшению» или оптимизации их кампании. Эта информация не афишируется, однако, если копнуть глубже, можно услышать мнения тех, кто принимал такие предложения, и, по их словам, это полнейшая катастрофа. AdWords – это поистине гениальное творение. Однако представители Google совершенно не умеют строить успешную маркетинговую кампанию с помощью этого творения. По той простой причине, что они никогда не вкладывали в это собственные деньги.

Из этих ошибок и учитывайте чужой опыт, как положительный, так и отрицательный, и вы сможете создать кампанию с помощью AdWords, которая реально принесет вам ощутимые результаты.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв