Как правильно подбирать ключевые слова

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 06-06-2017 |

23

Многие путаются в этом вопросе, попробую на него ответить на сколько я это понимаю.

На этапе создания листинга вы уже знакомы с понятием “ключевые слова”. Сам термин передает всю важность ключевых слов, которые являются одним из главных факторов, влияющих на ранжирование продукта в поиске продукта.

Поэтому, давайте разбираться с этим понятием для того, чтобы знать как правильно их использовать для привлечения большего количества продаж.

Что такое “ключевые слова”?

Это слово или набор слов, которые вводит покупатель чтобы найти тот товар, который он хочет купить, подбор ключевых слов в данном контексте очень важен, огромное количество источников подбора слов есть в Топвизоре. Эти слова используются поисковыми системами. Иными словами, именно при помощи ключевых слов Вы должны описывать свой товар или статью, а поисковые системы (Google и все остальные) на основании этого будут обнаруживать его.

Именно эти “ключевые слова” использует покупатель при поиске товара, он вводит их в строку поиска и в итоге получает результат в виде списка запрашиваемых товаров.

Ключевые слова позволяют идентифицировать Ваш товар поисковиком. Правильно подобранный ключ, является гарантией того, что Ваш товар всегда или в большинстве случаев будет выдавать поиск.

Как подбирать ключевые слова?

Составление списка ключевых слов достаточно кропотливый и емкий процесс. Для того, чтобы составить первоначальный перечень слов нужно:

  • поставить себя на место покупателя, который в теории ищет Ваш товар, продумайте все возможные варианты слов, которые можно ввести для поиска товара
  • воспользуйтесь строкой поиска, введите основное слово, после чего он сам выдаст Вам возможные варианты слов и словосочетаний, основанных на частых запросах
  • используйте специальные инструменты для поиска слов и словосочетаний
  • изучите конкурентов, посмотрите какие ключевые слова используют они

Избегайте ключевых слов, которые используются в заголовках, также не используйте название торговых марок, бренды конкурентов во избежание остановки размещения товара и возможного бана Вашего листинга.

Обратите внимание на то, что ключевые слова нежелательно склонять, если  это словосочетание — нельзя вставлять между ключевыми словами другие слова. Желательно использовать только слова.

При помощи https://www.google.com/adwords/ можно получить статистику запросов, привязав запрос к определенному региону, а так же найти новые ключевые слова.

После того, как Вы составили список из определенных слов Вам остается использовать их в правильном русле.

На этапе написания заголовка мы используем самые популярные ключевые слова и понятно почему. Не делайте заголовок слишком большим, тут главное подобрать правильные слова.

При написании текста для описания товара нужно помнить о его оформлении, т.е. должно быть несколько абзацев, возможно подзаголовков, тезисов, перечней и т.д. Текст должен быть читабелен и удобен к восприятию. Более того, тут мы по-максимуму описываем свой товар.

В буллитах лучше описывать преимущества Вашего товара с разъяснением того, почему его нужно купить, т.е. грубо говоря, тут мы призываем к покупке. Покупатель отвечает на вопрос “Что я получу после того, как куплю этот товар”.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв