Как правильно использовать ключевые запросы для раскрутки сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 13-03-2016 |

валидность

Поисковые запросы – это фразы или слова, которые упрощают пользователям всемирной сети процесс поиска того или иного онлайн-ресурса. Понятно, что от результатов подбора ключевых вхождений зависит объем и качество пользовательского трафика, который сможет привлечь сайт.

Ниже можно найти самые важные рекомендации, которые помогут не совершать ошибок в процессе оптимизации контента виртуального проекта под ключевые запросы.

1. Правильный выбор запросов.

Разумеется, здесь вебмастер не должен полагаться на собственную интуицию. Лучший результат даст обращение к услугам специальных сервисов, которые бесплатно предоставляются Гугл и Яндексом.

Кроме того, в сетевом пространстве можно найти бесплатные программы, специализирующиеся на автоматической генерации пользовательских запросов.

2. Отдельные ключевые слова.

Данная разновидность поисковых запросов не пользуется спросом в системах поиска. В основном, исследователи виртуального мира, экономя собственное время, конкретизируют цель поиска, используя более двух слов, связанных друг с другом. Скажем, не стоит оптимизировать контент сайта под слова «мебель» или «пластик», более оптимальное решение «купить пластиковую мебель».

3. Тематическая принадлежность.

Очевидно, что от ключевых запросов требуется полноценное представление тематики раскручиваемого сайта. Допустим, виртуальный проект посвящен исследованию тонкостей и нюансов приготовления блюд в Италии, следовательно, ему нужны запросы из разряда «итальянская кухня», раскрывающие его идею.

4. Заголовки.

Конечно же, в заголовок продвигаемой сетевой площадки непременно стоит включать основной запрос. Таким образом, потенциальные визитеры смогут сразу понять, заинтересует ли их контент сайта, отвечает ли он их потребностям и нуждам. Кстати, заголовок роботы активно используют при установлении тематики виртуального проекта.

5. Сходство, правописания.

Занимаясь выбором оптимальных ключей, владелец сайта должен четко представлять себе все возможные варианты их введения, которые могут осенить светлые головы будущих посетителей. Желательно, использовать в контенте все применяемые пользователями версии, учитывая даже и грамматические ошибки.

6. Размещение ключей.

Здесь стоит придерживаться умеренности, трех процентов от объема всего текста более чем достаточно.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв