Как повлиять на авторитетных пользователей в сети и завоевать доверие

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Полезное рядом, Эксперименты | 31-07-2013 |

website-promote

Успешная работа социальных медиа сетей вынуждает владельцев множества ресурсов стремиться как-то заинтересовать влиятельных в конкретной сфере деятельности пользователей.

Это важный момент с учетом того, что поддержка со стороны авторитетных людей поможет продвижению вашей продукции и сможет привлечь к нему внимание читателей. Но как же определиться с приоритетами и понять, чье положительное отношение для вас более предпочтительно? А, определившись, как добиться внимания, понимания  и желания сотрудничать?

Прежде всего, следует получить информацию, стараясь понять, чей авторитет признается в вашей сфере деятельности, и с чьей точкой зрения считаются другие. Обнаружив лидера, которого стремится догнать множество последователей, предпримите действия, направленные на установление с этим лидером дружеских онлайн-отношений. С этой целью  вы можете положительно отозваться об их продукции, последней работе либо же блог-поста. Демонстрируйте заинтересованность, избегайте фальши и преувеличений, будьте искренни. Если вы сможете установить контакт, перейдите к предложению своих услуг – заняться разработкой специального материала, который бы был бы интересен их последователям. В случае отказа не опускайте руки, продолжайте работу с другими лидерами, чтобы в последствии и у вас спрашивали как заработать на создании сайтов.

Если же контакт удался и вам доверили разработать материал, прежде всего, необходимо определиться с форматом контента. Можно остановиться на инфографике – наиболее предпочитаемом на сегодняшний день формате предоставления информации. Оцените объективно свои сильные стороны, и какой материал вы в состоянии создать максимально хорошо. Вы должны быть уверены в его уникальности и информативной ценности для пользователей– это сослужит вам хорошую службу в случае, если наладившие с вами диалог клиенты откажутся его размещать. Выложитесь в полной мере в процессе его написания – поскольку вами создается индивидуальный материал.

Предоставьте возможность сотрудничающим с вами лицам, прежде всего, самим принимать решения по использованию выполненного вами материала – размещением и привлечением к нему интереса. Но не следует лишь на них возлагать все ваши надежды – предпринимайте и со своей стороны действия с целью его продвижения.

Последним этапом является сбор и анализ результатов предпринятых вами действий.

В качестве заключения, следует отметить следующее: создание индивидуального материала с целью заинтересовать авторитетных в вашей сфере деятельности лиц, разумеется, относится к отличным методам продвижения компании и бренда. Приоритетным в этом процессе должна быть ваша личная заинтересованность в использовании качественных данных и умелом применении технических приемов.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв