Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Полезное рядом, Эксперименты | 31-07-2013 |
Успешная работа социальных медиа сетей вынуждает владельцев множества ресурсов стремиться как-то заинтересовать влиятельных в конкретной сфере деятельности пользователей.
Это важный момент с учетом того, что поддержка со стороны авторитетных людей поможет продвижению вашей продукции и сможет привлечь к нему внимание читателей. Но как же определиться с приоритетами и понять, чье положительное отношение для вас более предпочтительно? А, определившись, как добиться внимания, понимания и желания сотрудничать?
Прежде всего, следует получить информацию, стараясь понять, чей авторитет признается в вашей сфере деятельности, и с чьей точкой зрения считаются другие. Обнаружив лидера, которого стремится догнать множество последователей, предпримите действия, направленные на установление с этим лидером дружеских онлайн-отношений. С этой целью вы можете положительно отозваться об их продукции, последней работе либо же блог-поста. Демонстрируйте заинтересованность, избегайте фальши и преувеличений, будьте искренни. Если вы сможете установить контакт, перейдите к предложению своих услуг – заняться разработкой специального материала, который бы был бы интересен их последователям. В случае отказа не опускайте руки, продолжайте работу с другими лидерами, чтобы в последствии и у вас спрашивали как заработать на создании сайтов.
Если же контакт удался и вам доверили разработать материал, прежде всего, необходимо определиться с форматом контента. Можно остановиться на инфографике – наиболее предпочитаемом на сегодняшний день формате предоставления информации. Оцените объективно свои сильные стороны, и какой материал вы в состоянии создать максимально хорошо. Вы должны быть уверены в его уникальности и информативной ценности для пользователей– это сослужит вам хорошую службу в случае, если наладившие с вами диалог клиенты откажутся его размещать. Выложитесь в полной мере в процессе его написания – поскольку вами создается индивидуальный материал.
Предоставьте возможность сотрудничающим с вами лицам, прежде всего, самим принимать решения по использованию выполненного вами материала – размещением и привлечением к нему интереса. Но не следует лишь на них возлагать все ваши надежды – предпринимайте и со своей стороны действия с целью его продвижения.
Последним этапом является сбор и анализ результатов предпринятых вами действий.
В качестве заключения, следует отметить следующее: создание индивидуального материала с целью заинтересовать авторитетных в вашей сфере деятельности лиц, разумеется, относится к отличным методам продвижения компании и бренда. Приоритетным в этом процессе должна быть ваша личная заинтересованность в использовании качественных данных и умелом применении технических приемов.