Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 28-11-2015 |
Мир сетевой паутины ежедневно разрастается и расширяется. Интернет постоянно пополняется новыми онлайн-ресурсами, среди которых встречаются качественные и нет, убыточные и доходные.
Ниже можно прочитать список главных критериев, опираясь на которые легко определить, что сайт не будет иметь успеха в мировой сети, не заинтересует всерьез собственную целевую аудиторию.
1. Низкосортный дизайн.
Действительно, малопривлекательное, недоработанное оформление может стать серьезным препятствием на пути виртуального проекта к вершине рейтинга выдачи. Часто наблюдаются такие ошибки как крупноформатные изображения, неправильно подобранная контрастность, переизбыток анимации, несоответствие стиля дизайна и темы сайта.
2. Неуникальный дизайн.
Появление интернет-ресурса, имеющего еще десяток-другой близнецов-братьев в глобальной сети, скорее всего, будет просто не замечено его потенциальными посетителями. Очередной клон едва ли понравится и поисковым машинам. Еще большая проблема – копированное наполнение сайта, которое уж точно лишит его шансов на успех.
3. Несоблюдение правил правописания.
Страницы, тексты которых перенасыщены грамматическими ляпами, не хочется даже бегло просматривать, не говоря уже о внимательном чтении. Если владельца сайта заботит имидж собственной площадки, он обязательно должен производить проверку материалов перед их публикацией, пользуясь не только собственными знаниями, но и специальными программными устройствами.
4. Обилие рекламы.
Незавидное будущее ожидает онлайн-проект, если владелец захламляет его все новыми рекламными ссылками и баннерами, пичкает явно оплаченными материалами, в навязчивой форме продвигающими продукт, не перекликающийся с тематикой. Разумеется, монетизация имеет право на существование, однако помнить об умеренности нужно.
5. Длинные текстовые полотна.
Бесконечная прокрутка начинает быстро раздражать большую часть пользователей мировой паутины. 2500-3500 символов более чем достаточно для одного текстового материала. Конечно же, небольшие отклонения в любую сторону вполне допустимы.
6. Некорректное отображение страниц.
Тестирование интернет-ресурса в популярных браузерах в идеале должно производиться еще до его официального запуска. Желательно также предоставить владельцам мобильных устройств соответствующую версию сайта.
http://seoretik.ru/