Как подобрать правильные ключевики для продвижения сайта?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 19-04-2016 |

Ключевик

Самым главным действием для продвижения сайтов является определение качественного набора ключевых слов, которые позволяют достигнуть высокого уровня и качества выдачи. Тут есть ряд принципов, от которых нельзя отступать и современные точные методы исследования, которые не позволяют уходить от научно точного определения качества выдачи в сторону собственных беспочвенных фантазий.

Для того чтобы ключевые слова «работали», то есть действительно совпадали с запросами пользователей, нужно, чтобы они были релевантными – соответствовали тематике данного сайта. То есть, слова «стройматериалы» или «бестселлер» никак не могут сказаться на посещаемости интернет-магазина ювелирных изделий.

Слова должны быть направленными к действию. Самым важным параметром для владельца сайта является конверсия, то есть, то, какое количество посетителей превращается в покупателей. Соответственно, нужно выбирать такие настройки и выражения, которые будет набирать человек, который уже настроен на покупку и ищет именно конкретное предложение. Например, это может быть не просто «умывальник», а «установка умывальника», либо «монтаж умывальника» и т. п.

Сам пользователь, набрав первый раз в поиске одно слово, быстро поймёт, что не получил нужного ему результата, и тут же исправится, попытавшись уточнить запрос. Именно этот уточнённый запрос и должен приводить на сайт с нужными предметами, услугами или информацией. Есть также разница между продажей информации или услуг и товаров. Те, кому нужна информация указывают что-то вроде «линолеум собственными руками», а не просто «укладка линолеума», что, скорее всего наберёт тот, кто хочет заказать подобную услугу.

Третье правило касается так называемой правильной частности. Это означает, что набор ключевика не должен быть большим, чтобы действительно включать те слова и выражения, которые действительно срабатывают для пользователей. Крупные запросы могут включать, например, полное название некоторого товара, например, не вообще «телефон», а «купить iPhone 4S». Такие специфические запросы называются низкочастотными, потому что по ним заходит относительно меньше пользователей, однако, эти пользователи «более качественные», потому что они уже изначально хотят что-то приобрести. По таким запросам и продвигать свой ресурс намного проще, хотя и здесь есть проблемы, с которыми нужно работать. Общее правило заключается в том, что чем выше конкуренция в сегменте, тем более разумным является работать именно с низкочастотными запросами.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв