Как открыть интернет магазин?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом | 25-05-2014 |

slider_pic1

С бурным развитием компьютерных технологий все больше людей совершают покупки, не выходя из дома. Предприимчивые бизнесмены спешат занять еще не слишком востребованную нишу в интернет — торговле и открывают виртуальные магазины. Создать интернет-магазин может каждый желающий, но для того, чтобы ресурс стали эффективным инструментом для увеличения вашего дохода, необходимо придерживаться определенных правил. Интернет-магазин можно создавать как на основе существующего бизнеса, так и для реализации новой идеи.

Поэтапное создание интернет-магазина:

  1. Выбрать идеи для ассортимента – для начала определитесь с тем, что вы хотите продавать. Наиболее популярны в онлайн-продажах следующие виды товаров: одежда, украшения, электроника, подарочные товары. Возможно, в вашем городе находится какой-то оптовый склад и это станет неоспоримым преимуществом в выборе ассортимента для будущего интернет-магазина.
  2. Закупка товара – в ассортименте вашего интернет-магазина должно быть всегда наличии определенное количество товарных позиций. Следует заранее продумать схему закупки – или вы будете сразу покупать оптовую партию и хранить ассортимент на складе, или делать заказ по мере востребованности той или иной позиции. Следует отметить, что второй способ может причинить неудобства вашим покупателям – им придется ждать свой заказ дольше. Тут, конечно, следует учитывать и дальность расположения оптового склада – если он в нескольких днях езды от вашего дома, то следует рассмотреть другой вариант закупки товара, иначе ваши клиенты уйдут к более предприимчивым конкурентам.
  3. Выбор хостинга и домена – чтобы ваш интернет-магазин заработал, следует купить доменное имя и зарегистрировать хостинг. Домен – адрес, по которому вас будут находить в интернете. Чтобы он был более узнаваемым, старайтесь использовать полное или сокращенное название магазина. Как правило, все популярные и красивые названия уже заняты, так что придется задействовать смекалку и придумать свой оригинальный вариант. Если вы не очень компетентны в данном вопросе, можно обратиться за помощью к специалисту, который поможет сделать все правильно. Хостинг – виртуальное место на сервере, постоянно доступное из интернета. Качество работы интернет-магазина и скорость загрузки страничек напрямую зависит от хостинга, поэтому стоит отдать предпочтение популярной и надежной компании.
  4. Дизайн – на начальных этапах работы интернет-магазина не стоит тратиться на дорогой эксклюзивный дизайн, но и полностью копировать шаблоны, используемые на других площадках тоже не нужно. Можно попробовать создать первичный незамысловатый дизайн самостоятельно. Стоит отдать предпочтение приглушенным оттенкам и ненавязчивым элементам, которые не раздражают зрительные рецепторы. С некоторыми привлекательными шаблонами вы можете ознакомиться на сайте скрипта для создания интернет магазина.
  5. Наполнение контентом – один из важных этапов в развитии интернет-магазина. Необходимо подробно описать характеристики и свойства каждой товарной позиции, придерживаясь требования сео. Если вы ничего не понимаете в написании текстов для продвижения, обратитесь к специалисту с опытом подобной работы.
  6. Дополнительные функции – позаботьтесь о том, чтобы процесс покупки был для ваших клиентов максимально комфортным. Обязательно создайте раздел с подробным описанием условий сотрудничества, способов оплаты и доставки. Для удобства пользователей обязательно должна быть корзина. При возможности организуйте раздел с отзывами, где клиенты смогут поделить впечатлениями о покупке и сотрудничестве.
  7. Регистрация ИП — если вы хотите, чтобы ваш бизнес был легальным, необходимо обратиться в налоговую службу для получения статуса Индивидуального предпринимателя. Вы можете сделать это не сразу, а когда интернет-магазин начнет приносить ощутимый доход.

Раскрутка интернет-магазина

Для того чтобы ваш ресурс стал известен широкой аудитории пользователей интернета, необходимо провести его грамотную раскрутку. Наиболее доступные методы – баннерная, контекстная или тизернаяреклама, раскрутка с помощью социальных сетей. Последний способ в последнее время пользуется немалой популярностью, но при его реализации придется уделять внимание не только магазину, но и группе, в которую необходимо регулярно привлекать новых участников, публиковать новости, вести переписку с пользователями. Продвижение может быть как региональное, так и в пределах страны или всего интернета. Для самостоятельной раскрутки ресурса необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если у вас нет ни времени, ни желания учиться, доверьте раскрутку интернет-магазина компетентному специалисту.
Преимущества интернет-магазина:

  • Он работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных;
  • Не нужно платить дорогую арендную плату торговых площадей;
  • Виртуальный магазин нуждается в небольшом штате рабочих, следовательно, и здесь вам удастся сэкономить;
  • Возможность заявить о себе и своем товаре в пределах не своего населенного пункта, а региона и даже всей страны.

Правила успешной работы интернет-магазина:

  • Создайте как можно больше способов обратной связи, которые будут работать круглосуточно. Примите на работу нескольких операторов, чтобы ваши клиенты могли получить ответы на интересующие вопросы, не зависимо от времени суток;
  • Предложите своим покупателям несколько вариантов доставки, ведь одних вполне устраивает почтовая пересылка, другим более удобно пользоваться услугами частных транспортных компаний;
  • Каждая товарная позиция, кроме описания, должна содержать качественные фото в нескольких ракурсах. Если есть время и возможность, воспользуйтесь услугами фотографа, который поможет вам создать привлекательные снимки, благодаря которым посетители получат представление о визуальном состоянии товара. Все позиции должны размещаться на определенной виртуальной витрине,сортирующейся по категориям. Создать одновременно привлекательный и удобный для посетителя каталог, вы можете с помощью движка интернет магазина;
  • Позаботьтесь таких важных для удобства посетителей функциях, как фильтр по категориям и цене;
  • Продумайте системы оплаты, в идеале их должно быть не менее трех: наложенный платеж, банковский перевод, оплата с электронных кошельков.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв