Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 27-11-2015 |
Самый простой метод закупки ссылок для виртуального ресурса – использование специальных бирж, которые дают возможность сразу отфильтровать неподходящие проекты-доноры.
Если же ссылки приобретаются вручную, вебмастер должен отбирать оптимальные площадки, пользуясь критериями, приведенными ниже. Они помогут отсеять низкосортных доноров и повысят эффективность ссылочной раскрутки сайта.
Критерии отбора ссылочных доноров
1. Категорический отказ, если при открытии сайта потенциального донора появляется предупреждение антивируса о том, что ресурс может оказаться зараженным.
2. Не рекомендуется сотрудничать с площадками, увешанными мигающими баннерами и раздражающими pop-up. Такие виртуальные проекты не нравятся пользователям, могут попасть под пессимизацию.
3. Обязательно следует изучить контент сайта-донора. Является ли он читабельным и уникальным. Найдя на ресурсе плоды синомайзинга, лучше отказаться от сотрудничества.
4. Наличие интернет-проекта в каталоге Яндекса – несомненный плюс.
5. Непременно нужно принять во внимание количество исходящих ссылок в структуре онлайн-ресурса. Если их не много – можно работать с ним.
6. Важен также уровень вложенности веб-документа, на котором будет публиковаться ссылка. Оптимальный вариант – второй уровень вложенности или главная страница. Третий уровень вложенности также годится, но не больше.
7. Возраст сайта – косвенный критерий его качества. Если интернет-площадка существует больше года – замечательно. Виртуальный проект функционирует во всемирной сети менее полугода – отказ.
8. Тематика донорского ресурса должна соответствовать сфере деятельности сайта-реципиента. Иначе поисковые боты низко оценят ссылку, она будет передавать минимальный вес.
9. Показатели посещаемости виртуального ресурса – следующий значимый пункт. Высокая посещаемость предоставит возможность не только поднять показатели объекта раскрутки, но и даст ему дополнительных посетителей. Стоит убедиться, что данные о посещаемости не были накручены искусственным путем.
10. Желательно в качестве доноров выбирать активно работающие, живые сетевые проекты. О том, что сайт работает и востребован, говорят свежие новости в соответствующем разделе, многочисленные пользовательские комментарии.
11. Качество индексации. В индексе систем поиска должно размещаться не менее ста документов сайта.
http://seoretik.ru/