Как не стоит предлагать инфографику

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 05-07-2015 |

инфографика

Дэнни Салливан, первый редактор ресурса Marketing Land, рассказывает, как не стоит предлагать свою инфографику сторонним веб-сайтам:

«Все любят хорошую инфографику. Как человек, ответственный за размещение на сайте инфографики от сторонних авторов, я особенно ценю предложения, которые показывают, что автор инфографики знаком с темой и спецификой сайта. А вот пример плохого предложения, которое я получил на днях:

«Я натолкнулся на ваш блог и уже некоторое время его читаю. Мне нравятся ваши статьи. Я думаю, что они очень информативны. Я хотел бы передать вам инфографику, описывающую рост индустрии соцмедиа маркетинга и развитие профессий в данной сфере.

Я знаю, что вы получаете по несколько предложений в неделю о размещении инфографики, и практически все они — коммерческие. Это предложение, однако, не из таких. Я думаю, что вы сможете использовать этот материал на своем сайте и он понравится вашим читателям.

По крайней мере посмотрите на эту инфографику, и, если вам понравится, используйте ее. Если у вас появятся какие-то вопросы, пожалуйста, пишите мне».

Единственная проблема состоит в том, что я получил идентичное письмо и по поводу абсолютно другого сайта, своего личного блога.

Неприятно получать шаблонные письма. Еще неприятнее получать их дважды по поводу разных сайтов. Это настоящее оскорбление, буквально плевок в лицо. Очевидно, что этот пользователь:

  1. не читал материалы ни с первого сайта, ни со второго;
  2. соврал, что ему понравились статьи (он наверняка их даже не видел);
  3. присылает коммерческое предложение и клянется, что это вовсе не оно.

Ну, по крайней мере, он не стал диктовать мне якорный текст для ссылки на его ресурс, которую я, разумеется, должен был бы создать, прими я его инфографику.

Подобный подход, конечно, не лишен смысла: можно в кратчайший срок разослать сообщение 100 веб-мастерам, и по крайней мере один из них наверняка примет предложение. Но лично я считаю, что лучше потратить больше времени на поиск сайтов, которым инфографика действительно пригодится, чем рассылать шаблонные письма всем подряд. Запомните: «шаблонный» подход — не решение, в большинстве случаев его сразу видно и он удаляется как спам!».

http://secret-seo.ru

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв