Как не попасть под фильтр Яндекса?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 21-04-2016 |

валидность

Абсолютно всем веб-мастерам известно, что Яндекс является первой поисковой системой в России, а по величине может сравниться лишь с таким мировым гигантом, как Google.

Поэтому нет смысла говорить о том, как важна и нужна оптимизация сайта исключительно под эту систему.

К сожалению, довольно часто определённые ресурсы попадают в чёрные списки этого поисковика, в частности, из-за несоблюдения ряда правил.

В основном причиной всему является неправильная внутренняя оптимизация конечного сайта либо же наполнение ресурса не уникальным контентом.

Существует множество видов фильтрации сайтов Яндексом. По сути, фильтр – это своеобразные санкции поисковиков, которые призваны исключить неблагонадёжные ресурсы из результатов поиска, дабы клиент не пошёл по ложному следу.

Песочница.

Пожалуй, самый первый вид фильтрации, но далеко не самый безобидный. Суть его состоит в том, что некоторый сайт опускается на последние страницы в результатах поисковой выдачи, причём его продвижение в ТОП невозможно.

Как правило, под этот фильтр помещаются довольно молодые ресурсы, администрация которых не может сформировать грамотную стратегию продвижения своего «детища».

Ведь подобные ресурсы не успели завоевать должный авторитет со стороны поисковика, следовательно, подобные сайты намного чаще помещаются под фильтры.

Для создания грамотной стратегии требуется заполнять свой ресурс исключительно уникальным контентом, не заниматься копипастом, то есть копированием чужих работ и размещением на своём сайте, а также поработать над внутренним содержимым ресурса и поднять его в глазах поисковика.

Основная масса начинающих веб-мастеров сначала создаёт сайт, а потом ищет деньги на его раскрутку.

В итоге созданное творение автора Яндекс упорно отвергает, ведь оно стоит на месте и не развивается.

А поисковые системы любят только те ресурсы, которые забоятся о своих посетителях и каждый день выкладывают новый материал, не забывая о создании эффективной раскрутки.

Нахождение на последних страницах выдачи.

Подобный фильтр очень тесно пересекается с предыдущим, отличие лишь в том, что ресурс, на котором размещается неуникальный контент, опускается на последние места выдачи Яндекса.

Как известно, поисковые роботы стали умнее, поэтому запросто могут отличать уникальный и полезный читателю текст от скопированного материала, размещённого для привлечения трафика.

Следовательно, второй вариант уже давно неэффективен, более того, от него возникают одни лишь проблемы.

Для того чтобы не попасть под этот фильтр, от веб-мастера необходима лишь публикация на своём сайте только уникального контента.

Это требования является неоспоримым для любых типов сайтов.

Переспам.

Пожалуй, самый распространённый вариант, за который банятся многие сайты. Всё дело в плотности ключевых слов, которая запросто может посчитаться Яндексом как недопустимой.

Новые алгоритмы поисковиков способствуют тому, что системы добавляют в результаты выдачи только те сайты, которые несут полезную информацию для целевых посетителей.

Соответственно, ресурсы, которые размещают тексты с огромным количеством ключевиков зачастую даже не относящихся к теме, попросту блокируются.

Для выхода из-под данного фильтра, а также для предотвращения попадания под него от владельца сайта требуется немногое: соблюдение должного процента плотности ключевиков на статью и умеренная оптимизация.

Иными словами, необходимо писать тексты с естественным содержанием ключевых слов, которые, к тому же относятся к теме статьи.

http://valegrig.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв