Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Для новичков, Полезное рядом | 01-11-2012 |
Сегодня очень многих интересует вопрос о том, какие же статьи в интернете продаются лучше всего? На этот вопрос существует вполне конкретный ответ. Некоторые, написав статью, потом очень долго ждут, пока ее кто-нибудь купит, а статьи некоторых копирайтеров продаются очень быстро. В чем же дело?
Самыми главными характеристиками авторского сочинения, над которыми стоит задуматься, являются название, длина, уникальность и стоимость.
Во-первых, статья должна быть уникальна. Это достаточно важная характеристика. Никому не нужны не уникальные статьи, в противном случае, такую статью можно легко заполучить и бесплатно. В основном же всем нужны именно уникальные статьи. Не следует заниматься плагиатом, в противном случае, система может закрыть доступ плагиатору для работы на бирже статей.
Во-вторых, хочется сказать о названии статьи. Первым делом любой покупатель смотрит на название статьи, и только затем на стоимость и количество символов. Название должно быть оригинальным и содержать основную мысль всей работы, чтобы потом Вы смогли разместить свою статью и она вызвала интерес не только в регионе, к примеру, Москва. Оно должно заинтересовать человека, если даже подать объявление бесплатно, все равно нужно правильно его назвать для большего эффекта.
В-третьих,очень важной характеристикой для покупателя является также стоимость статьи. Ни один покупатель не захочет сильно тратиться на статью неизвестного в системе копирайтера. Поэтому, особенно новичкам лучше ставить небольшую стоимость. Сначала лучше назначать цену от 0,4$ за 1000 символов. Со временем, когда новичок набьет руку на написании статей, наберется опыта, то вполне сможет продавать статьи дороже. Например, 2 — 3$ за 1000 символов. Что касается общей стоимости статьи, то наибольшим спросом пользуются работы по цене 1 – 1.5 доллара.
В-четвертых, достаточно важной характеристикой является длина работы. Конечно, это не означает, что работа, имеющая длину больше 5000 никогда не продастся. Просто это может занять не один месяц. Многие читатели с большим удовольствием прочитают меньшую, но информативную статью, нежели громоздкую и с большим количеством воды. Также особым спросом не пользуются и статьи очень маленького размера (до 500 — 700 символов). Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются работы, имеющие размер 1000 — 3000 символов.
Мой блог находят по следующим фразам
- как увеличить подписчиков в твиттере
- fiber channel
- http://satomaker.ru/
- windows 7
- услугами хостинга сайтов не пользуется
- Windows 7