Как найти хорошего автора по написанию статей для гостевых постов?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Гостевые посты | 26-04-2015 |

автор статей

Все больше и больше компаний начинает понимать важность контента и гостевых постов, когда дело доходит до ранжирования на Google SERP, поэтому, естественно, работа авторов по написанию таких статей становится всё более востребованной.

Создать команду, занимающуюся контентом, может быть довольно проблематично, особенно если услугами Вашей компании пользуется несколько различных клиентов, и Вы хотите предложить контент-услуги для Всех этих клиентов (это наиболее характерно для компании, специализирующейся на SEO или любом другом виде интернет-маркетинга). Зачастую компании желают, чтобы решение этой проблемы проводилось внутри, в собственном штате, а не за счёт привлечения внешних ресурсов.

Конечно, идеальным вариантом было бы назначить отдельного автора для каждого клиента, но это не всегда возможно, если Вы ограничены в бюджетных средствах. Вам необходим один автор, который будет работать с различными клиентами. В связи с этим напрашивается вопрос: как автор сможет справиться с запросами нескольких клиентов, особенно если эти клиенты представляют различные отрасли индустрии?

Почему для составления гостевого контента нужны разные авторы?

Есть несколько различных способов, с помощью которых Ваша компания может управлять авторами и контентом. Если Вам нужно просто разместить контент на веб-сайте Вашего клиента, как правило, в этом случае обычно нанимают авторов и делают им определённый «заказ». Такая схема работает довольно хорошо. Вы можете выяснить, какой контент нужен клиенту, а затем предложить его в качестве «заказа» любому автору. В этой стратегии, отдельный автор не отвечает за конкретного клиента.

Однако, когда дело доходит до написания гостевого контента, обнаруживается, что намного лучше, если один автор отвечает за несколько различных клиентов. Этому есть несколько причин:

  • Отношения с читателями. Допустим, Вы бродите по Интернету и ищете новые сайты, где Вы можете разместить свою статью. Когда Вы находите что-то интересное, Вам нужно наладить отношения с этим ресурсом, чтобы в будущем разместить больше сообщений на этом сайте. Это нелегко сделать, когда дело касается авторитетных, ведущих сайтов отрасли. Наличие одного автора позволяет поддерживать дружеские отношения с читателями блога и дает автору возможность делать нечто большее, чем просто писать — к примеру, он может делиться личным опытом, а это важно для эффективности его работы.
  • Организация. Многие рекомендуют сервис Google Docs, когда дело касается организации стратегии контента. Этот сервис позволяет людям видеть весь процесс организации и вносить изменения в режиме реального времени. Например, Вы можете поделиться документом с аккаунт-менеджером. Но более важно то, что это отличный способ для авторов самостоятельно организовать свою работу. В сервисе есть различные вкладки для разных клиентов, с помощью которых можно легко узнать, какой заказ уже готов и в каком состоянии находятся остальные статьи.
  • Опыт. Предоставление авторам отдельной группы клиентов, для которой они пишут, помогает авторам усовершенствовать свою квалификацию.
  • Количество статей. Огромное количество статей для публикации, которое вам будет нужно, потребует значительных усилий в организации. Поэтому необходимо сохранять связь с авторами, при этом обеспечивая им возможность самостоятельно управлять их контактами и статьями. В общем, автор, работающий полный рабочий день, должен быть в состоянии производить около 30 статей каждый месяц (возможно, вначале это число будет несколько меньше).
  • Качество статей. Вы никогда точно не знаете, какая тема окажется выигрышной, прежде чем найдёте сайт для размещения Вашей статьи. Вам нужно сначала изучить сайт и, возможно, пообщаться с редактором, прежде чем начать писать. Это занимает совсем немного времени, поэтому лучше не передавать эти обязанности аккаунт-менеджеру во избежание излишних временных затрат и недопонимания.

Своя собственная команда авторов на предприятии поможет Вам обеспечить больший контроль над контентом, который публикуется (лучше в этом случае отдавать приоритет самым Вашим крупным клиентам). Контент, который авторы публикуют в качестве гостевого, может очень повлиять на репутацию компании, поэтому очень важно следить за высоким качеством такого контента.

Поиск авторов для продвижения контента различным клиентам

Самая большая проблема, когда речь идет о найме авторов, это поиск достаточно универсальных авторов, которые могут писать на множество различных тем. У вас, к примеру, могут быть клиенты из индустрии здоровья, которым нужен контент для сайта, либо клиенты в сфере розничной торговли, которым необходим гостевой контент для гостевых постов.

Многие компании пытаются нанять автора, обладающего опытом в определенной отрасли. Хорошо, если Вы сможете собрать Ваших клиентов в группы по смежным категориям – в этом случае Вы можете набрать команду из квалифицированных авторов. Если Вам это не удастся, не переживайте. Наймите автора, который действительно глубоко понимает процесс создания контента и является творческой личностью. SEO и идея гостевых блогов — это то, чему можно научиться. Хороший автор должен быть в состоянии производить большие гостевые статьи, и со временем вы, увидите, что качество этих статей становится все выше и выше.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв