Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог | 21-05-2013 |
В наш век цифровых технологий всё больше людей ищут товары и услуги в сети интернет. Поэтому каждому владельцу бизнеса стоит задуматься над тем, насколько просто найти информацию о его услугах или товарах во всемирной паутине. Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, недостаточно просто создать сайт и разместить на нём прейскурант и каталог продукции. Нужно, чтобы этот сайт стал, заметен в интернете и индексировался поисковыми системами. Разумеется, для этого необходимо, чтобы ресурс соответствовал некоторым параметрам поиска.
Прежде всего, стоит заметить, что разработчики поисковиков научились отделять веб-сайты с качественным контентом от спама. Это означает, что содержащие бессмысленные фразы ресурсы с избытком ключевых слов попросту не попадают в рейтинг. Даже взлетев в лидеры ТОПа, эти веб-ресурсы в самом скором времени попадают под особо пристальное внимание поисковых роботов и блокируются. Продвижение сайта должно быть направлено на долгосрочную перспективу, поэтому для его осуществления необходимо обращаться не к тем, кто обещает мгновенный взлёт, а к тем, кто может разработать план надёжной и качественной раскрутки. Одна из компаний, приоритетным направлением которой является раскрутка сайтов – Webcom Media.
Обратите внимание на то, что добросовестные SEO специалисты не применяют в своей работе такие методы, как использование так называемых «дорвеев» — страниц с текстом без смысла и информационной ценности. Кроме того, они не используют так называемые «слова-невидимки» — сливающиеся с фоном фразы с использование ключей. Немаловажную роль в продвижении ресурса играет релевантность, то есть соответствие слов, поисковым запросам, наиболее часто встречающимся в сети. Поисковые системы при построении алгоритмов результатов пользуются также определением количества ссылок от авторитетных сайтов. Используя этот факт, многие владельцы ресурсов и оптимизаторы прибегают к размещению повсеместной рекламы, оставляя ссылки на свой сайт в социальных сетях, блогах и т.д. такой способ продвижения также рассматривается поисковиками как спам, поэтому и не эффективен.
Для каждого ресурса необходим уникальный контент с умеренным вхождением ключевых слов – достаточным для поисковых систем и не влияющим на качество и информативность текста. Профессионалы обращают внимание на местоположение заказчика. Известно, что большинство поисковиков, таких, как Яндекс или Рамблер, в первую очередь предлагают пользователю ссылки на ресурсы, содержащие в контенте название региона. Поэтому подходить к процессу раскрутки сайта нужно сразу с нескольких сторон, стараясь сделать его заметным для поисковиков и полезным для посетителей.
Мой блог находят по следующим фразам
- пингвин 2.0
- директ подорожал
- какой офис подойдет к виндойс хр
- биржа принимает дорвеи
- контент для сателлита
- как увеличить количество подписчиков в твиттере