Как можно увеличить заработок на контекстной рекламе

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Виды заработка на сайте, Новости сети, Полезное рядом | 06-11-2012 |

Вне зависимости от того, чью контекстную рекламу вы размещаете РСЯ или Google AdSense, хочется, чтобы заработок был высоким, а не копеечным. Часто бывает так, что посещаемый сайт (для РСЯ от 300 человек в сутки), кажется должен приносить большой доход, но это не так.

Для того, чтобы на контексте заработать ощутимый доход, сайт должен иметь посещаемость в тысячи уникальных посетителей в день. Но и сайт или блог с невысокой посещаемостью может приносить доход, который позволит оплачивать хостинг и домен. Что для этого нужно? Высокий CTR — высокий показатель кликабельности рекламы. Другими словами, если у вас посещаемость в 100 человек и вы размещаете контекст от Google AdSense, то в идеале нужно, чтобы хотя бы каждый второй посетитель кликнул на размещенное объявление, чего не так просто достичь.

Заработок на контекстной рекламе

Поэтому, эксперименты с размещение блоков контекстной рекламы должны быть постоянными, если у вас есть реальная заинтересованность в увеличении дохода.

Те, кто уже успел опробовать заработок на контекстной рекламе на своем блоге, наверняка имел возможность заметить, что CTR напрямую зависит от самого качества и релевантности объявлений. Часто попадаются контекстные объявления с мизерной ценой. Возникает вопрос, как этого избежать и как сделать так, чтобы у вас на сайте крутились только дорогие объявления в контекстной рекламе?

И тут появляется совершенно очевидный вопрос — блокировать тех, кто на ваш взгляд, подает объявление клик которого стоит 0,03 цента. Но стоит ли это делать и как определить рекламодателя, который размещает такие объявления на вашем любимом сайте? Ведь ни РСЯ, ни Google AdSense не разглашают изначально стоимость клика по контексту, будь-то ремонт стартеров в Днепропетровске или другая контекстная реклама.

С одной стороны все очень просто. Достаточно посмотреть, какие страницы наиболее часто посещают посетители, ведь у вас установлен счетчик посещаемости, посмотреть, какие объявления крутятся именно на этих страницах и заблокировать нерадивых рекламодателей.

Часто идут споры, к чему такие действия приведут и не будут ли на сайте после этого показываться еще более дешевые объявления? Такой вариант возможен. Но, если вы не первый день размещаете контекст, то легко могли заметить, что часто бывает так, что CTR очень низкий по причине полного отсутствия релевантности объявления или же из-за того, что у посетителей напрочь отсутствует интерес к предлагаемой рекламе.

Если вы видите на всех страницах одни и те же объявления, видите, что резко снизился CTR — стоит заблокировать такого рекламодателя. Почему я так говорю? Дело в том, что CTR рекламного блока зависит не только от того, где он размещен (т.е. от вас), но и от рекламодателя, который составлял объявление. И если он предлагает крошечную цену за переход на свой сайт и даже не может сделать рекламный текст своего объявления привлекательным для ваших посетителей, то почему это должно отображаться на вашем заработке?

Этот способ позволит вам избавиться от нерадивых рекламодателей, которые считают, что достаточно того, что они уже предприняли некоторые шаги по сливу денег своего клиента на рекламу и не стали заморачиваться над тем, как будет выглядеть текст для посетителя сайта, на котором данное объявление размещено.

Поверьте, что блокировать всех подряд действительно не стоит. Но ведь и Google, и Яндекс очень умные системы и раз они дают возможность блокировки нежелательных рекламодателей, значит они знаю, что это просто необходимо хотя бы для поддержания тонуса рекламодателя.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв