Как можно спланировать свою интернет-компанию

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 15-12-2016 |

Besprechung der Quartalszahlen

Итак, Вы задались целью спланировать свою интернет-кампанию.

Прежде всего, Вам необходимо ответить себе на такие вопросы:

  • чего я хочу достичь?
  • как можно этого добиться?

от этого будет зависеть успех вашей рекламы.

Давайте же ответим на них:

Какова наша цель, к которой мы будем стремиться?

Первый пункт планирования – разработка целей, спросите себя, каких целей Вы бы хотели добиться, затем подумайте, что для этого надо сделать, и прикиньте, сколько на это понадобится денег, намете последовательность действий, которая поможет Вам составить бюджет, куда будет к примеру входить нормы расхода топлива.

Давайте начнем с целей. Они могут быть любыми:

  • фактические продажи,
  • информирование целевой аудитории,
  • проведение акций,
  • раскрутка сайта,

какими бы они не были — они должны быть четкими, измеримыми, реальными и иметь конкретные сроки (все это можно свести в англ. понятие SMART).

Посмотрим на практике:

  • получить 100 заявок на бесплатную консультацию новых клиентов к сентябрю,
  • продать 1000 единиц товара к октябрю,
  • сделать выборку самых потенциальных клиентов из сформированной базы клиентов к новому году,
  • к концу этого месяца привлечь тысячу уникальных пользователей

подумайте, что именно нужно Вашему бизнесу для развития – это и есть ваши цели.

Не нужно ставить слишком много целей.

Поставив перед собой цели, подумайте, как можно их достигнуть, иначе говоря, необходимо составить поэтапный план действий.

Одним из первых этапов должно быть определение степени необходимого онлайн присутствия, кому-то может быть достаточно веб-сайта, кому-то этого будет недостаточно и может потребоваться блог или группа в соц. сети. Например, если Вам нужно увеличить объемы продаж, то вам надо привлечь больше посетителей на сайт. В случае, если Ваша цель – укрепить лояльность к Вашей компании у имеющихся клиентов, возможно, Вам нужно присутствие в соц. сетях. Если Вас интересует охват локальной/региональной клиентуры, разместите информацию о Вашей компании  на карте Google и Яндекс картах. Вне зависимости, что Вы выберете, убедитесь, что предоставленная информация понятна простому пользователю.

Где мой потенциальный клиент будет искать мои предложения?

Итак, мы сформировали представления, чего хотим добиться, и где следует искать целевую аудиторию, теперь Ваша задача помочь Вашим потенциальным клиентам найти Вас. Существует множество способов привлечь внимание интернет-пользователей к своей компании.

1. Поработать над содержанием сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов в сравнении с Вашими конкурентами.

2. Создать рекламные объявления, которые будут вести на Ваш сайт.

3. Добавить в поисковые системы Google и Яндекс данные о своей компании, чтобы направить клиентов в свой магазин или офис.

4. Создать собственную страницу в соц. сети для размещения новостей, информации о специальных акциях, скидочных купонах, новинках и так далее.

5. Разослать купоны на скидку на специальных ресурсах и разместить у себя на сайте.

6. Попросить клиентов (и всячески их за это стимулировать) оставлять отзывы, рекомендовать Вашу компанию на сайтах отзывов.

Пора определиться с бюджетом

Для того, чтобы понять, сколько надо тратить на рекламу в интернете, подумайте, во сколько Вы оцениваете потенциального клиента, привлеченного на сайт, каждый полученный заказ, заявку либо другое целевое действие.

На этот вопрос ответить непросто, но очень важно.

К затратам следует также отнести реализацию каждого пункта действия в Вашем списке, например, хостинг сайта, публикация объявлений, показы рекламы в интернете.

Вот и все. Всегда действуйте в такой последовательности:

1. Поставить цели.

2. Наметить план их реализации.

3. Определить необходимый бюджет

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв