Как можно попасть под фильтр Яндекса и что такое АГС

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом | 12-07-2012 |


Хочу поделиться информацией, касающейся такого явления, как фильтр от Яндекса под названием АГС, а также рассмотреть  факторы, провоцирующие попаданию сайта под АГС. Итак, этот фильтр служит средством борьбы с сайтами не очень хорошего качества, сделанными не для людей, а для поисковых систем,  и с единственной  целью — заработать. Не смотря на тот факт, что алгоритм самого фильтра является засекреченным, в принципе, он понятен любому оптимизатору. Причиной наложения фильтра АГС  является  результат совпадения цепи факторов,  по отдельности которые никоим образом не смогли бы стать причиной фильтра. Только сумма  этих факторов или  их совокупность приводит со временем к наложению фильтра.

Попробуем разобрать эти факторы:

-Фактор торговли ссылками на сайте. Нет необходимости углубляться в нюансы торговли на сайтах ссылками, следует лишь отметить, что подобные ссылки на сайте – это огромная вероятность попадания под фильтр. Существует тенденция, что полумертвые ГС все же будут держаться в индексе до той поры, пока они не имеют ничего общего с торговлей  ссылками. Сайт стоит поделить на две половины и соблюдать пропорции, где первая половина – это были бы страницы без ссылок, а вторая половина – отводим под страницы с продажными ссылками, и хотя полной гарантии не будет, но все же риск попадания под фильтр станет меньше.

— Фактор возраста сайта. Всем известно, что это достаточно важный критерий в оптимизации сайтов. Фильтр АГС более снисходителен  к сайтам, у которых есть возраст, поэтому, если было запланировано создать сайт принципиально для заработка на ссылках, его следует продержать незапятнанным как минимум  месяцев 8-9, а потом  уже принимать решения по продаже ссылок со страниц сайта. Поэтому лучше начать с процедуры продвижение сайта комплексно, а затем уже предпринимать меры для заработка на сайте.

— Фактор уникальности контента. Тут объяснять ничего не надо, любому дилетанту понятно, что уникальный контент на сайте практически гарантирует защиту от попадания под фильтр, а  копированный контент, наоборот –  прямой путь в кровавые щупальца фильтра от Яндекса. Но, оптимизаторов «порадовали» ещё одним сюрпризом. Фильтром АГС также анализируется на одном и том же сайте  дублированный контент. Поэтому, необходимо внимательно следить за наличием уникального, качественного, не дублирующего материала.

— Фактор количества посетителей. Фактор посещаемости  многими  проверен и неоднократно доказан, поэтому спорить нелепо, что у сайтов с высокой посещаемостью попасть под фильтр гораздо меньше риска. Так что, если в планах на будущее продавать ссылки на страницах сайта, то хотя бы по некоторым запросам лучше  поднять посещаемость.

— Фактор количества внешних ссылок на сайте. Если на Вашем сайте слишком много внешних ссылок, при этом на него в ответ  ни один из авторитетных сайтов не ссылается, тогда это самый прямой путь для получения фильтра. Только после того, как у Вас появятся авторитетные друзья на сайте, Вы сможете предпринимать меры по поводу заработка.

Оптимизаторы  находят ещё множество других факторов, но их можно не принимать во внимание, учитывая, что многие из них абсолютно  не доказаны. Поэтому делаем вывод, что  лучшее решение — это  создание качественных сайтов, предназначенных для людей. В этом случае можно выглядеть добрым в глазах поисковой системы и при этом неплохо на сайте зарабатывать.

 

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв