Как можно начать продвигать новый бренд

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки | 13-06-2014 |

создание-бренда

На сегодняшний день сложно оспорить мнение, что большинство потребителей приобретает не столько необходимый товар, сколько популярный бренд. Для того чтобы новая марка вызывала интерес, о себе следует заявить, доказывая свою конкурентоспособность и завоевывая благосклонные отзывы и впечатления потенциального клиента. При этом следует отдавать себе отчет, что оценивать товар будет уже не специалист, а люди, имеющие весьма поверхностное представление о нюансах и технологии производства или же об отличии одних деталей от других.

Это может стать причиной того, что преимущество нашего продукта не отразятся на впечатлении потребителя в той мере,  на которую мы рассчитывали, и всего лишь потому, что потребитель элементарно не сумел сориентироваться в достоинствах бренда. Так что, безусловно, никак не обойтись без определенных усилий, направленных на доминирование тех характеристик продукции, которые бы позволили сформировать мнение о марке с наибольшей для нас выгодой.

Процесс управления брендом можно еще охарактеризовать и как четко спроектированную стратегию формирования владельцем впечатления о концепции торговой марки. Для этого следует тщательно продумать и определиться с конкретными задачами, где основными являются разработка и продвижение бренда, этапами их решения и имеющимися возможностями взаимодействия с рынком.

Следует учитывать, что созданная продукция станет узнаваемым брендом лишь в том случае, если будет принят во внимание фактор постоянной динамики рыночных условий, не позволяющей разработанной стратегической программе устаревать или не соответствовать новым требованиям. Современная концепция продвижения представляет собой разработку тактических действий, каждое из которых имеет маркетинговое обоснование.

При этом учитывается состояние рынка, а также свойственные потребителю привычки, предпочтения и мотивация. Как итог, суть продвижения заключается в функционировании  разработанной идеи представления продукта потребительскому контингенту, способному эффективно его продвигать, а также максимальной оптимизации коммерческих и маркетинговых возможностей предприятия.

Процесс продвижения бренда связан с завоеванием потребителя и, как следствием, формированием нового уровня взаимоотношений, выражающихся в лояльности к бренду.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв