Как можно быстро раскрутится в социальной сети

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Полезное рядом | 28-10-2013 |

vk_vs_fb

Продвижение бренда в социальных сетях – одно из обязательных условий достижения успеха. Как правило, начиная этот процесс, многие владельцы бизнесов, даже осознавая долгосрочные цели своей компании, не знают с чего лучше начать. В статье мы расскажем о факторах, которые необходимо учитывать на первых порах процесса.

Не замечали ли вы когда-либо, что именно у тех социальных медиа экспертов, которые советуют вам не беспокоиться по поводу подписчиков и последователей, последних наблюдается очень много? Как известно, надо ставить перед собой долгосрочные цели, связанные с социальными сетями, такие как получение трафика и конверсии, однако очень часто начинать приходится с малого. Иногда, с самого начала. И когда вы создаете новую страницу для бренда на Facebook, Twitter, VK, Pinterest или Google+, первое, что вас должно заботить — это не конверсия, а создание своей целевой аудитории и привлечение пользователей. Если ваша цель заинтересовать и предложить продукт, к примеру, газовые плиты, то соответственно должна быть информация: как выбирать, какие преимущества и полная характеристика.

Советы начинающим

В первую очередь убедитесь, что вас (вашу компанию, ваш бренд) легко найти. Для этого заполните свою страницу настолько подробно, насколько это возможно. Особое внимание уделите контактным деталям, а также словам и фразам, по которым пользователи могут искать ваш бренд. Визуальные элементы (изображение на странице, аватар) – первое, на что обратят внимание пользователи. Поработайте над ними заранее – все изображения должны быть хорошего качества, определенного размера и отражать деятельность вашей компании.

Извлекайте выгоду из уже имеющегося трафика, но не забудьте и добавить функцию «подписаться» на все главные страницы и аккаунты в социальных сетях. Если у вас есть действительное местонахождение вашей компании, убедитесь, что ваши клиенты знают о вашем присутствии в сети и могут легко вас найти и добавить в контакты. Неплохим ходом будет и использование специальных бонусов для клиентов — скидка для ваших подписчиков в Twitter или, к примеру, купон, который можно получить через Facebook.

Распространять информацию легче, когда этим занимается большое количество людей. Попросите ваших сотрудников помочь вам — привлечь своих знакомых, друзей и родных. Подпишитесь на аккаунты и страницы своих конкурентов, а также компаний, работающих в той же сфере деятельности. Так вы сможете следить за их успехами и развитием, и, возможно, это подскажет интересные методы развития.

Визуализируйте свою целевую аудиторию – это способствует созданию того типа контента, который потенциальные клиенты наверняка оценят. Кроме того, визуализация аудитории в совокупности со знанием своих конкурентов поможет вам не только создать привлекающий внимание аккаунт, но избежать возможных ошибок.

На что следует обратить внимание?

Вне зависимости от социальной сети, вы всегда должны опираться на авторитетные и значимые источники – это повысит мнение пользователей о вас. Нелегко бывает отказаться от соблазна самостоятельно предлагать людям подписаться на вас, но не стоит этого делать! Гораздо более эффективным ходом будет установить контакт с людьми, имеющими обширные связи, и уже через них распространять информацию, которая заинтересует потенциальных клиентов.

Это касается и распространения контента, который должен сопровождаться разъяснительной кампанией. Попросите ваших друзей в социальных сетях помочь в его распространении – это выведет вас к нужной целевой аудитории, которая наверняка оценит ваши усилия.

Что касается рекламы, то хорошо нацеленные рекламные объявления являются еще одним замечательным способом быстрого привлечения внимания к своему бренду. Да, реклама в наше время стоит недешево, однако, если вы хотите достичь успеха, ею стоит воспользоваться.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв