Как извлечь максимальную пользу от контент-маркетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 23-09-2015 |

SEO

Контентным маркетингом называется один из приёмов продвижения сайта, при котором используются статьи, видео, картинки. Его цель – распространение информации, направленной на повышение интереса к сайту, увеличение объёмов получаемой прибыли и привлечение новых клиентов.

Впрочем, это далеко не единственные цели, для чего используют контент-маркетинг:

• Он нужен, чтобы потребитель стал больше доверять компании.

• Чтобы росла популярность фирмы, бренда или продукта.

• Дополнительное привлечение потока клиентов.

• Формирование представления о компании и её репутации.

• Увеличение прибыли.

Популярность контент-маркетинга кроется в его высокой эффективности и ненавязчивости.

Особенности использования контент-маркетинга. Самое главное – качественный контент. Если пользователь им заинтересуется, то он разместит у себя на странице его ссылку. Таким образом, контентный маркетинг не только позволяет привлечь дополнительный поток пользователей, но и увеличивает объем естественных ссылок. Благодаря положительным качествам контента, сайт приобретает постоянную аудиторию, повышает уровень доверия к компании.

Если контент интересен и содержит полезную информацию, пользователь, прочитав его разместит ссылку на страницу у себя в социальных сетях, порекомендуют его своим друзьям и знакомым, будут ссылаться на него давая кому-либо совет. Таким образом, происходит раскрутка сайта с помощью контента.

Можно дополнительно размещать ссылки на текст самостоятельно, посещая для этого тематические площадки или обмениваясь ими с другими администраторами. Такие действия не только сделают компанию более узнаваемой, но и позволят добиться дополнительного притока посетителей.

К контентному маркетингу есть только одно требование: все ссылки, объявления и реклама должны носить рекомендательный характер. В этом и заключается его смысл, ненавязчиво рассказать нужную информацию, подтолкнуть клиента к нужному решению, действию. Схема достаточно проста: давая совет пользователю, дать ссылку на нужную страницу с полезным контентом. Правда, при этом следует учесть, что он должен быть действительно соответствующим тематике, и оправдать ожидания, в противном случае, уровень доверия к компании и интернет– ресурсу сильно упадёт.

Постепенно, контентный маркетинг вытесняет другие способы продвижения сайтов. Он становится основным источником продвижения, привлечения дополнительного потока пользователей, как на коммерческие, так и информационные, новостные, социальные страницы.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв