Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 23-09-2015 |
Контентным маркетингом называется один из приёмов продвижения сайта, при котором используются статьи, видео, картинки. Его цель – распространение информации, направленной на повышение интереса к сайту, увеличение объёмов получаемой прибыли и привлечение новых клиентов.
Впрочем, это далеко не единственные цели, для чего используют контент-маркетинг:
• Он нужен, чтобы потребитель стал больше доверять компании.
• Чтобы росла популярность фирмы, бренда или продукта.
• Дополнительное привлечение потока клиентов.
• Формирование представления о компании и её репутации.
• Увеличение прибыли.
Популярность контент-маркетинга кроется в его высокой эффективности и ненавязчивости.
Особенности использования контент-маркетинга. Самое главное – качественный контент. Если пользователь им заинтересуется, то он разместит у себя на странице его ссылку. Таким образом, контентный маркетинг не только позволяет привлечь дополнительный поток пользователей, но и увеличивает объем естественных ссылок. Благодаря положительным качествам контента, сайт приобретает постоянную аудиторию, повышает уровень доверия к компании.
Если контент интересен и содержит полезную информацию, пользователь, прочитав его разместит ссылку на страницу у себя в социальных сетях, порекомендуют его своим друзьям и знакомым, будут ссылаться на него давая кому-либо совет. Таким образом, происходит раскрутка сайта с помощью контента.
Можно дополнительно размещать ссылки на текст самостоятельно, посещая для этого тематические площадки или обмениваясь ими с другими администраторами. Такие действия не только сделают компанию более узнаваемой, но и позволят добиться дополнительного притока посетителей.
К контентному маркетингу есть только одно требование: все ссылки, объявления и реклама должны носить рекомендательный характер. В этом и заключается его смысл, ненавязчиво рассказать нужную информацию, подтолкнуть клиента к нужному решению, действию. Схема достаточно проста: давая совет пользователю, дать ссылку на нужную страницу с полезным контентом. Правда, при этом следует учесть, что он должен быть действительно соответствующим тематике, и оправдать ожидания, в противном случае, уровень доверия к компании и интернет– ресурсу сильно упадёт.
Постепенно, контентный маркетинг вытесняет другие способы продвижения сайтов. Он становится основным источником продвижения, привлечения дополнительного потока пользователей, как на коммерческие, так и информационные, новостные, социальные страницы.