Как исходящие ссылки влияют на раскрутку сайта?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 20-08-2016 |

Оптимизация срочных страниц

Как известно, сразу две категории внутренних ссылок сайта оказывают влияние на процесс его поискового продвижения. Это перекрестные ссылки, объединяющие веб-документы виртуального проекта, фактически внутренняя перелинковка. А также линки, которые отсылают гостей интернет-ресурса к контенту сторонних площадок.

Внутренняя перелинковка

Не может ставиться под сомнение огромная роль эффективного рассредоточения ссылочного веса между страницами сайта. Проведение перелинковки дает возможность раскручивать интернет-проект по внутренним, узким разделам, а не ограничиваться общими ключевыми запросами главной страницы. Ее осуществление строго обязательно для эффективного онлайн-ресурса.

Ссылки на чужие площадки

Ранг сайта не становится ниже от того, что на его страницах размещаются ссылки на сторонние ресурсы. Известная технология TrastRank дает возможность рассчитать релевантность документов, обладающих ссылками. Ее применение позволяет отделить площадки, действительно приносящие пользу целевой аудитории виртуального проекта, от мусорных ресурсов, произведенных ради прибыли или продвижения основного сайта.

Именно параметр TrastRank, который передают исходящие ссылки, определяет их траст, а значит и успешность поискового ранжирования сайта. Если веб-документы онлайн-проекта имеют большое число ссылок, ведущих на некачественные площадки, показатель TrastRank падает, что влияет на его место в поисковых результатах.

Критерии качества исходящих ссылок

1. Численность.
От тематики сайта зависит число ссылок, которое, по мнению поисковых ботов, допустимо на его страницах. Интернет-ресурс будет квалифицирован машинами как дорвей, если количество его ссылок серьезно выйдет за рамки сотни. Помимо этого, не позволительна публикация более пяти ссылок на одной странице.

2. Тематика.
Если владелец сайта не хочет, чтобы его детище определялось как рекламная площадка, промышляющая активной ссылочной торговлей, что будет сопровождаться падением ранга, ему стоит соблюдать максимальную осторожность при отборе партнеров. Крайне не желательно чрезмерное разнообразие тематических направлений исходящих линков.

3. Авторитетность.
Понятно, что если адресатами ссылки становятся ресурсы с высокими ПР и ТИЦ, поисковые роботы не беспокоят сайт претензиями. Если же эти показатели приближены к нулю, проблемы рано или поздно придут в жизнь виртуального проекта.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв