Как использовать платные ссылки по сайту?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 28-04-2015 |

платные ссылки

Несмотря на то, что платные ссылки по сайту, предназначенные для органического поиска, контролируются компанией Google, которая автоматически генерирует их после анализа сайта, платные ссылки, создаваемые с помощью Google AdWords, могут стать для вас практически всем, чем вы захотите.

Одним же из самых больших преимуществ, имеющих значение при разработке и продвижении кампаний, является большее количество опций и возможность осуществлять более качественную работу с сообщениями.

Платные ссылки по сайту по своей сути являются рекламным расширением, позволяющим включать дополнительные тексты с ссылками в уже существующие рекламы. Ссылки по сайту не требуют дополнительных затрат, кроме как платы за привлечение, и предоставляют множество преимуществ – делают рекламу более выделяющейся на фоне других, и улучшают пользовательский опыт.

Разрабатывая более эффективные кампании, вы сможете использовать более действенные ссылки по сайту, самостоятельно выбирая их как для кампании, так и для рекламы. Помимо этого вы можете установить специальные ссылки по сайту, предназначенные для мобильных телефонов и устройств, установить график их появления, а также разработать свою систему их функционирования.

Способы использования платных ссылок:

  1. Призывы к действию. Постарайтесь использовать фразы на подобие «посмотрите нашу коллекцию», «Покупайте товары в режиме онлайн», «скачайте описание наших товаров».
  2. Навигация сайта. В этом случае ссылки по сайту помогают клиентам быстро находить нужные им категории и разделы.
  3. Номера телефонов. Ссылки по сайту помогут создать разные категории номеров – номера службы работы с клиентами, номера техподдержки, номера отдела продаж.
  4. Регулирование ценовых ориентиров с помощью многочисленных опций, предоставляемых ссылками.
  5. Опции продуктов – вы можете категорировать их относительно размеров и цветов.
  6. Продукция и услуги, относящиеся к вашей сфере деятельности. С помощью ссылок по сайту вы можете показать своим клиентам, насколько разнообразен ваш бизнес.
  7. Обычные продажи и специальные акции. Выберите какой-либо товар, актуальный для текущего времени года и представьте его с лучшей стороны.
  8. Профили в социальных медиа. С помощью ссылок по сайту вы можете установить четкую связь своего сайта с аккаунтами в социальных сетях.
  9. Главные страницы контента. Если вы используете Google Analytics, или схожую аналитическую платформу, проанализируйте свой сайт, определите, какие страницы представляют наибольшую ценность, а затем предоставьте ссылки на них.
  10. Вспомогательные ресурсы. Использование ссылок по сайту в данном случае особенно важно, если вы имеете дело с межкорпоративным бизнесом, и подразумевает наличие ссылок на различные вебинары, описания товара, объявления о распродажах и на какие-либо документы.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв