Как и для чего Facebook использует данные о пользователях

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Новости сети | 12-09-2013 |

Facebook Lawsuit

Facebook ввел новые правила применения пользовательских данных в рекламе

Социальная сеть Facebook известна тем, что на ней, по мнению многих её же пользователей, нарушается неприкосновенность пользовательских данных. Считается, что фактически Facebook использует личные данные пользователей, как захочется. Хотя такое представление о деятельности Facebook не верно, сложно отрицать, что социальная сеть использует пользовательские данные в рекламных целях.

Facebook критикуют уже не первый год, и поэтому, в компании решили расставить все точки над «и», выпустив обновленный документ о том, как именно применяются пользовательские данные. Данная статья расскажет об этом подробнее.

Facebook и пользовательские данные

Facebook, конечно же, не стал раскрывать карты по своему желанию. Социальной сети пришлось выпустить документ об использовании пользовательских данных по решению суда. В результате, появилось два обновлённых варианта Data Use Policy (Политика использования данных) и Statement of Right and Responsibilities (Положение о правах и обязанностях). В этих двух документах подробно изложено, как и для чего Facebook использует данные о пользователях.

Главную мысль этих двух документов можно найти в разделе About Advertisements and Other Commercial Content Served or Enhanced by Facebook (О рекламе и другом коммерческом контенте на Facebook). Раздел описывает, как информация (изображения, контент, личные данные и т.п.) со страниц пользователей может быть использована в рекламных объявлениях, рассылаемых брендами.

Вот что пишется в разделе: «Каждый пользователь даёт Facebook разрешение на использование его имени, аватара, контента, а также информации, которая непосредственно относится к коммерческому и спонсируемому контенту в сети. Каждый пользователь сам выбирает, какое количество информации может использовать Facebook. Например, пользователь может разрешить бренду выводить его имя и аватар рядом с понравившимся контентом. Он не получает денежной компенсации за использование его данных ни от Facebook, ни от брендов. Пользователь может указать, кто может пользоваться его контентом и данными – Facebook уважает его выбор. Если пользователь несовершеннолетний, хотя бы один из родителей (или опекун) должен дать согласие на использование контента, данных от его имени».

Конечно же, Facebook пообещал, что учтёт все пожелания пользователей. Оставить комментарий о новой политике Facebook можно на официальном блоге социальной сети. Как можно догадаться, большинство пользователей выразили крайнее недовольство политикой Facebook.

Вывод

Facebook продолжает искать золотую середину между требованиями акционеров, брендов и пользователей. К сожалению, та «середина», которая существует сегодня, отнюдь не отвечает интересам пользователей, а направлена на продажу мест под рекламу и привлечение брендов.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв