Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 18-06-2013 |
Большинство людей, которым, так или иначе, приходится работать с контентом, считают, что контент – это всегда что-то новое.
Такое представление о контент маркетинге далеко от действительности, так как самые успешные контент менеджеры не создают контент, как блогеры или онлайн маркетологи, а скорее выпускают его, как на фабрике. Обратите внимание, что самые успешные контент менеджеры не создают, а лишь курируют контент, то есть берут уникальный текст (новость), а потом видоизменяют его. Самый очевидный пример – книги, по которым снимают кино, сериалы, телевизионные шоу и т.д. Именно переработка уже проверенного временем контента дает наилучший результат, конечно, первыми шагами должно стать создание сайтов на 1С Битрикс, на которых затем можно публиковать свой контент.
Советы по курированию и переработке контента
1. Проверьте архивы. У каждого блогера и контент менеджера есть архивы со старым, вроде бы отжившим свое, контентом; однако, если внимательно просмотреть эти архивы контента, то можно найти общие темы, интересный материал для развития и т.п. Часто такой тактикой пользуются писатели: они просматривают архивы со старыми статьями и наработками, а потом соединяют их в новый, уникальный текст.
2. Отыскивайте интересные идеи. Проверенный временем контент, который в свое время привлек много читателей, может дать вам много идей для нового проекта. Например, статья может разрастись до целого пособия или книги. Часто мелкие статьи могут быть собраны и переработаны в одну большую. К тому же, часто маленькие статьи являются лишь продуктом ограничения по знакам, а автору есть, что сказать по теме на 2-3 такие статьи.
3. Проверьте статусы и сообщения в социальных сетях. Иногда короткий твит может разрастись до большой статьи, если идея достаточно интересна. Не бойтесь пользоваться самыми смелыми идеями, которые предлагали ваши читатели в комментариях. К тому же, просмотр сообщений может навести Вас на мысль о поддержании определенной тематики.
4. Видоизменяйте одну и ту же новость. Самые успешные контент менеджеры берут одну новость и делают из нее несколько. Кроме того, одна и та же новость может быть подана в виде статьи, видео, аудио, инфографики, презентации или книги.
Вывод
Архивы контента могут стать источником новых идей и нового материала для сайта. Однако, учтите, что контент должен быть уникальным, тщательно переработанным, иметь ценность для читателей и т.п. Если вы хотите добиться успеха в контент маркетинге, переработки контента Вам не избежать.