Как эффективно использовать Google Adwords

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 05-04-2016 |

Google+AdWords

Реклама может принести доход вашей компании. Рекламная программа PayPerClick (оплата за клик), может быть очень эффективной, целенаправленной формой маркетинга, которая способна увеличить трафик на веб-сайте вашей компании, включая клиентов и потенциальных клиентов.

PPC платформы, такие как Google AdWords позволяют создавать объявления и предложения по ключевым словам, которые вызовут показ объявлений, когда пользователи вводят их в поисковой системе. Запуск успешных кампаний AdWords связан с выбором целевых ключевых слов, созданием весьма актуальных и убедительных объявлений, использованием призывов к действию и отслеживанию конверсии.

Инструкция

1. Делайте ставку на конкретные целевые ключевые слова, в отличие от широкоиспользуемых. Например, если ваше объявление продает детскую обувь, сгруппируйте вашу кампанию вокруг фраз, «детская обувь», «обувь детская» и «обувь для детей», а не общих терминов таких как «обувь». Узкая ниша может увеличить вероятность того, что пользователи, которые нажимают на ваши объявления станут потенциальными клиентами.

2. Создайте короткое объявление с учетом ключевых слов, которые вы хотите использовать для показа этого объявления. По крайней мере, одно из ключевых слов должно появиться в объявлении. Включите призыв к действию, например «Sign Up Now» или «Подробнее», в копии, чтобы призывать пользователей нажимать на объявления.

3. Создайте целевую страницу, которая отражает содержание объявлений. Используйте четкий призыв к действиям на целевую страницу, чтобы побудить пользователей, сделать следующий шаг, такой как покупка продуктов или запрос на телефонный звонок от представителя.

4. Ориентируйте объявление на соответствующую аудиторию. Если у вас небольшой местный бизнес, используйте функцию гео-таргетинга в программе AdWords, чтобы ваше объявление отображалось только для пользователей из определенного города или государства. Если у вас бренд национального масштаба, или если местонахождение клиента не является решающим фактором для вашей бизнес модели, установите объявления для отображения национальной аудитории.

5. Примените “Negative Match”, чтобы убрать нерелевантные ключевые слова, которые приводят к нажатию на ваше объявление.

6. Настройте отслеживание конверсии AdWords путем добавления кода отслеживания в HTML код вашего сайта. Преобразование являются действия, которые вы хотите, чтобы посетители сделали, например, совершили покупку и заполнили контактную форму. Количество конверсий порожденных ключевым словом или объявлением является показателем эффективности кампании.

Код отслеживания попадает на компьютеры пользователей, и будет отслеживать количество пользователей, которые нажимают на ваши объявления AdWords, а затем добираются до основных страниц конверсии на вашем сайте, например, на страницу подтверждения, что пользователь видит после подписания на рассылку новостей.

7. Просматривайте свои результаты в AdWords регулярно. Делайте настройки по мере необходимости, например, повышайте ставки на ключевые слова, которые приносят большое количество продаж или удаляйте ключевые слова, которые не приносят кликов.

Добавляйте подобные фразы в поиск, если вы видите, что определенное ключевое слово работает особенно хорошо.

Советы и предупреждения
Не используйте слишком общие ключевые слова или вы никогда не увидите посетителей на своей веб-странице. Вы должны быть несколько оригинальны, чтобы генерировать стабильный поток трафика на свой сайт.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв