Как бороться с плохим хостингом и что делать если проблема возникла

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 30-09-2012 |

Что делать, чтобы избежать проблем с хостом? Конечно, в первую очередь – выбирать надежный хостинг. Однако, как многие знают по неприятному опыту, даже самый надежный хостинг может «лечь», оставив вас как без рук. Потому что очевидно, что онлайн-предпринимателю без онлайн-магазина делать особенно нечего.

Едва ли не самое неприятное в такой ситуации – это то, что вы никак не можете на нее повлиять. Пока провайдер не устранит свои проблемы, вам остается только ждать и нервничать. Или – сделать что-то, что уменьшит вред, нанесенный вашему бизнесу неработающим сайтом. Лично я могу предложить вам три варианта этого чего-то, что можно сделать, пока сайт не работает. Советы простые, но они работают.

Совет №1. Для начала убедитесь, что проблема именно в хосте, а не в вашем собственном сайте. Получение достоверных и детальных данных о работе серверов, которыми вы пользуетесь, требует серьезной технической поддержки. Хотя есть и онлайн ресурсы, которые могут дать вам такую информацию хотя бы частично – тот же Pingdom, DNSsy или DNSniffer. Все они смогут предоставлять вам отчеты о том, как ваш сайт сообщается с другими онлайн-ресурсами.

Если в полученном списке вы обнаружите адреса сайтов, которые пользуются тем же хостом, что и вы, и при этом работают – вам стоит позаботиться о собственной безопасности, потому что, по всей видимости, проблема все-таки в вашем собственном ресурсе. Если же проблема именно в провайдере – свяжитесь с ним и узнайте, в чем заключается неполадка и как скоро она будет устранена.

Совет №2. Оставайтесь на связи со своими клиентами. Если ваш сайт недоступен, вам необходимо дать знать своим посетителям, что вы знаете о проблеме и активно работаете над ее решением. Даже если они еще не успели заметить, что сайт «лежит».

Так что воспользуйтесь всеми своими акаунтами – Вконтакте, Facebook, Twitter или любым другим, чтобы дать знать клиентам, что вы в сети, и подсказать им, как можно с вами связаться при необходимости. Это позволит вам какое-то время продолжать вести бизнес даже с неработающим сайтом. Тем более, что никто не заставляет вас ограничиваться только социальными медиа. Если у вас есть такая возможность, свяжитесь с клиентами с помощью рассылки. Или сделайте это хотя бы в отношении самых крупных и важных своих посетителей.

Совет №3. Рассмотрите перенос вашего сайта на другой хостинг. Это сложный процесс, но если проблемы возникают достаточно часто и достаточно надолго, вам придется рано или поздно его провести. И, конечно, лучше сделать это рано. Самое сложное заключается в том, что, при переходе на новый сервис вы потеряете доступ к старому сервису. Так что все необходимые шаги: копирование информации, изменение вашего адреса везде, где он был указан, ожидание от суток до двух, пока перемены будут произведены, инсталлирование новых файлов и отключение старого сайта – все это должно быть выполнено как серия быстрых и последовательных шагов, то есть – хорошей и слаженной работы службы поддержки. Потому что при миграции сайта изменения касаются не только адреса самого сайта – они касаются абсолютно всех контактов, которые вы предоставляете своим клиентам.

Составьте список всех изменений, которые нужно произвести, распишите, в какой последовательности все это будет делаться – и приступайте. Один из залогов беспроблемного перехода на новый хостинг – это систематизация всех шагов и последующее их выполнение.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв