Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 24-05-2015 |
Можно с уверенностью сказать, что контент-маркетинг как маркетиговая практика пропадет не скоро.
Согласно последнему исследованию от Custom Content Council в настоящее время много специалистов по маркетингу используют бюджет компании на создание, управление и распределение контента.
Растет волнение среди специалистов контент-маркетинга, относительно того, что с каждым появлением нового создателя контента, запросы на объем и скорость создания контента для привлечения клиентов растут таким образом, что качество контента со временем неизбежно страдает.
С другой стороны, некоторые критики полагают, что обычные специалисты контент-маркетинга не обладают возможностью создавать и распространять контент «высокого качества» по длине и содержанию в отличие от традиционных издателей и исключительных специалистов контент-маркетинга, поэтому они не должны делать этого.
Это напоминает устаревшее представление о том, что независимые издатели или профессиональные, поддерживаемые рекламой блоги не имели возможности создавать контент с качеством, равным качеству контента традиционных издателей.
Такие компании, как Federated Media, BlogHer и Glam организовали успешный бизнес, опровергая данное представление. Такие издатели, как TechCrunch, ArsTechnica, Dooce, Mashable, Business Insider, Gawker, The Awl, BuzzFeed и Huffington Post показали, что независимые создатели контента способны привлекать аудиторию, конкурируя с традиционными издателями.
Контент всегда найдет свою аудиторию, если он будет достаточно качественным. Поскольку многие компании начинают думать и действовать как издатели и медиа-компании, важно то, что они учитывают соответствующие стратегии и метрики для эффективного создания контента.
В цитате Паскаля говорится: «Если бы у меня было больше времени, я бы написал письмо покороче», — предполагая, что кратким быть сложнее, чем наоборот. Новое исследование от Fast Company Labs показало увеличение взаимодействия с потребителями с емкими статьями по сравнению с длинными постами. Поэтому специалистам контент-маркетнга важно помнить о длине контента.
http://secret-seo.ru/