Качественное SEO

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 01-10-2016 |

оптимизация

Тем, кто не разбирается в том, что такое SEO услуги достаточно сложно оценивать качество их предоставления. Если вы не хотите рисковать и получить действительно квалифицированную помощь в этом вопросе, то материал, который изложен здесь, для вас! Конечно, ни один специалист не может вам дать точную информацию о количестве будущих посетителей и о том, за какое время ваш сайт окажется в ТОПе, ведь политика и технологии поисковиков меняются постоянно, да и другие факторы имеют значение (например,рентабельность товара или услуги). Однако, гарантии все равно есть.

Качественное SEO — какое оно? 

За что берет деньги SEO специалист? Ни у кого нет желания платить за эфемерные обещания, некоторым кажется, что работа в SEO незначительна, так или иначе, стандартный пакет выглядит так:

  • Полная оптимизация сайта как внутренняя, так и наружная (создание описаний, контента, кластеров и т.д.).
  • Технический анализ сайта, удаление ненужного или устаревшего материала, создание компетентной службы технической поддержки.
  • Регулярное обновление страниц сайта, его наполнение статьями, фотографиями и видео.
  • Продвижение сайта на площадках с помощью статей со ссылками.
  • Разработка логотипа и брендового имени сайта для узнаваемости на просторах Интернета.
  • Внесение изменений в структуру и контент сайта, в соответствии с действующей политикой поисковых служб.
  • Корректировка работы сайта.
  • Качественный мониторинг конкурирующих ресурсов.

И это далеко не полный список того, что может предложить вам профессионал в SEO области.

Что является качественной SEO работой? 

При продвижении проекта имеет значение не только количество, но и качество проведенных работ За что отвечает специалист? Во-первых, за сроки проведения всех работ, если оговоренный материал должен появиться на сайте вовремя. Во-вторых, профессионалу нечего скрывать, потому он дает владельцу доступ к аналитическим данным. В-третьих, помесячная отчетность помогает заказчику оценить прордвижение сайта и объем уже выполненной работы. Далеко не всегда подробный и красочный отчет может быть достоверным, некопетентные работники предоставляют данные из общих источникос (Гугл. Аналитика, Яндекс. Метрика), что отвлекает заказчика от реальной картины проведенных работ.

Конечно, риск существует всегда, ведь факторов, влияющих на развитие сайта, множество. Но профессионал в своем деле способен сделать сайт по-настоящему «живым» уже в ближайшее время, что будет заметно сказываться на статистике продаж и количестве посетителей.

Роман Джунусов

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв