Источники контент-идей

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 19-07-2018 |

Воспользуйтесь подсказками поисковиков. Начните вводить в поисковое поле запрос, связанный с вашим бизнесом. Вы получите несколько контент-идей.

Обсуждения в социальных сетях. Наверняка в вашей группе есть дискуссии, в которых поднимаются темы, достойные статьи.

Презентации с последнего семинара, который вы посетили. Наверняка в них вы найдете идеи для пары десятков статей.

Результаты исследований. Доля Google выросла, а «Яндекса» упала? Напишите об этом. Объясните актуальные тенденции.

Отраслевые форумы. Здесь вы найдете не только идеи. На форумах часто обсуждаются ценные идеи и описывается эксклюзивный опыт.

Блогосфера. Уделите внимание ЖЖ, почитайте автономные блоги. Здесь попадается очень ценная информация, которая каким-то чудом не попадает в поле зрения отраслевых СМИ.

Каталоги статей. На них вы найдете тонны плохоньких статеек, написанных для поисковиков. Они вам не нужны. Вам нужны темы этих публикаций.

Статьи-списки. Вам подойдут свои и чужие публикации. Открываете статью, берете первый пункт и пишете пост.
Статьи коллег и конкурентов. Возможно, вы читали публикации, с которыми не согласны? Напишите об этом.
Подписчики в социальных сетях. Спросите у друзей в «Твиттере» или «Фейсбуке», о чем должен быть ваш следующий материал.

Сотрудники. Соберите их на 30 минут и проведите мозговой штурм. Записывайте любые идеи. Выбирать будете потом.

Операторы службы поддержки клиентов. Узнайте у них, о чем чаще всего спрашивают клиенты.

Ваши неудачи. Это один из самых ценных источников контент-идей. Напишите, почему провалилась последняя PPC-кампаний, почему вы вовремя не сдали макет, как вы умудрились потерять половину покупателей.
Тренды Google. Покопайтесь на сайте этого сервиса, вы найдете много идей.

Биржи контента. Зарегистрируйтесь на нескольких сайтах и посмотрите, какой контент заказывают фрилансерам.

Книги. В них точно есть идеи, которые можно описать и обсудить с аудиторией.

Законы и правила. Говорите, законодательная база, регулирующая работу вашей отрасли, давно не менялась? Тогда напишите памятку для потребителей. Назовите ее, например, «Нормативно-правовые аспекты эксплуатации бензопил и перфораторов».

Записи семинаров и вебинаров. Начинайте смотреть с места, где аудитория задает вопросы лектору. Самые интересные вопросы — это ваши контент-идеи на сегодня.

Если вы знаете английский, воспользуйтесь сервисом генерации контент-идей. Просто введите термин, связанный с вашим бизнесом, чтобы получить название будущей статьи. Аналогичный сервис есть у HubSpot.
Пресс-релизы. В сообщениях для прессы можно найти интересные контент-идеи.

Сервис BuzzSumo. С его помощью вы найдете самые виральные посты, связанные с вашим бизнесом.
Хэштеги. Просмотрите записи с метками, которые используют ваши коллеги.

Поиск по сайту. Посмотрите, что пользователи ищут на вашем сайте.

Связанные поисковые запросы.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв