Используем социальные медиа для продвижения вашего сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом | 23-09-2013 |

raskrutka_sayta

Существует масса вариантов, применяемых для продвижения ресурса компании. Большую популярность в этом отношении заслужили на сегодняшний день социальные сети, зачастую используемые с целью внешней оптимизации портала.

Это стало возможным за счет того фактора,  что в нашей стране очень даже немалый процент пользователей Интернетом зарегистрирован в целом ряде социальных сетях. Причем здесь нет особой зависимости от статуса, возраста или материального положения. Им нравится проводить свое время именно таким образом, «зависая» там порой едва ли не целыми днями. Исходя из этого факта, было бы не целесообразно упустить такой шанс для продвижения своих ресурсов. В то же время достаточно распространен ошибочный к этому подход с использованием автоматизированных программ и рассылкой всем опостылевшего спама. Такого типа раскрутка способна спровоцировать лишь раздражение, сводя на нет весь возможный эффект, поэтому рекламный бюджет следуют планировать не спеша, дабы каждая вложенная копейка была оправдана. Не говоря уже о том, что за подобные действия можно элементарно заработать бан.

Привлекательность социальных сетей еще и в том, что они позволяют получить массу интересной информации о потенциальных клиентах, например, предпочтения, возраст, пол, о чем сообщают пользователи в своих акаунтах. Это превосходный шанс для эффективного продвижения своего ресурса, включая и Seo-оптимизацию с использованием социальных сетей. На сегодняшний день все большее распространение получает адвергейминг, представляющий собой новейшую тактику продвижения своего бренда. Чаще всего для этой цели используют создаваемые встроенные приложения или онлайн-игры. При этом делается выбор из нескольких вариантов достижения результата.

Хорошим решением для повышения рейтинга ресурса является договоренность между пользователями об обмене ссылками, что избавляет их от необходимости  покупать место на других сайтах, причем это не выглядит, как уже всем надоевшая реклама. Аналогичным образом в процесс можно вовлечь и группы в социальных сетях, имеющие конкретную тематику, за счет чего легко находят друзей по интересам.

При верном подборе целевой аудитории значительно упрощается достижение поставленной цели. Это и не удивительно, поскольку здесь появляется возможность для размещения ссылок на собственные сайты,  публикации короткого описания своих товаров или услуг, привлечения в группу потенциальных клиентов. Весь этот процесс по праву можно считать и внешней оптимизацией. Но порой к более результативным относятся внутренние работы по раскрутке портала, поскольку в этом случае по поисковым запросам предлагаются ссылки, отобранные по релевантности, при этом просматривается взаимосвязь степени соответствия запроса и обнаруженной информации, а также популярность запроса, введенного пользователем. Учитывается и фактор непосредственного влияния содержания ключевых слов на позицию в поиске.

 

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв