Используем социальную сеть G+ для работы с клиентами

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Для новичков, Раскручиваем блог | 02-09-2013 |

google-plus

Социальная сеть G+ отлично подходит для наращивания ссылочной массы и работы с клиентами. С чего же начать освоение преимуществ G+?

Организуйте круги

Круги – это ключевая идея Google+, на которой основан весь обмен информацией. Вы можете отобразить в интернете ваши социальные связи из реальной жизни, распределив своих знакомых, коллег и родственников по кругам. Таким образом, соцсеть позволяет делиться секретами и контентом с лучшими друзьями; отправлять ссылки на деловые статьи коллегам; поддерживать командный дух, общаясь с болельщиками своего клуба, и многое другое, лишь бы хватало фантазии.

В ключе таргетинга круги отлично подходят для группировки контактов по целевым аудиториям. Для работы с клиентами воспользуйтесь следующей разбивкой контактов:

  • Возможные ─ для потенциальных клиентов;
  • Рассылка ─ для тех, кому вы уже написали;
  • Ответившие ─ для тех, кто ответил на ваше письмо;
  • Подписка ─ для тех, на чьи обновления вы подписались;
  • Успех ─ для тех, с кем была успешно совершена сделка.

Что радует, круги просты в настройке. Для перемещения контакта в другой круг вам всего лишь нужно перетащить мышкой аватар человека. Добавляйте другие круги в зависимости от собственных потребностей и приоритетов. Так, можно создать круг с авторами, с которыми налажено сотрудничество на постоянной основе. Таким образом ваша система управления продажами будет в полном порядке, и вы сможет увеличить свои кругооборот за счет грамотно подхода к покупателям.

Связывайтесь с людьми

G+ обладает богатым функциналом для обратной связи. Пользователю можно отправить e-mail, пригласить в текстовый или видеочат. Даже если у человека не заполнена графа с контактными данными напрямую, система позволяет посылать личные сообщения, так что о связи можно не беспокоиться.

Поиск потенциальных клиентов

Можно значительно упростить работу по поиску возможных клиентов в G+, воспользовавшись дополнениями к браузеру Chrome и Excel. Scraper, дополнение для Google Chrome, сканирует любую веб-страницу и заносит ее данные в электронную таблицу. Инструмент SEO от Niels Bosma для Excel доступен в бесплатном доступе, также заточен под обработку данных. Сама установка дополнений не должна вызвать у вас проблем, так как к обеим программам прилагается более чем подробные инструкции, но что делать дальше со всем этим чудом?

Импорт информации из кругов G+

Откройте список пользователей, на кого вы подписались, затем запустите расширение для браузера Scraper. Промотайте вниз страницу по максимуму, чтобы отобразилось как можно больше пользователей. Используйте следующие настройки Scraper, чтобы выделить выбранный круг:

//header/h3/a
@href

Для импорта личных данных пользователей, на которых вы подписались и которые оставляют комментарии в постах, смените настройку Scraper на

//div/div/div/div/div/div[2]/div[2]/div/div/div/div/div/div/div/a
@href

Собранную информацию экспортируйте в Google Docs, нажав на кнопку в нижнем правом углу Scraper, затем конвертируйте документ Google в формат Excel таблицы. Ссылки на профайлы G+ можно перевести в URL формат, удалив в адресе «./», а затем использовав формулу СЦЕПИТЬ (CONCATENATE), которая является эквивалентом текстового оператора & и используется для объединения строк. В качестве завершающего штриха запустите плагин от Niels Bosma, чтобы автоматически добавить всю недостающую информацию, включая показатель PageRank.

Поиск людей по метрикам

Таргетинг в G+ чрезвычайно удобен, так как пользователей можно искать непосредственно по их работодателю/компании, образовательному учреждению и месторасположению. Например, вы с легкостью можете отыскать журналистов из желаемого издания N или офисных работников корпорации M. Принцип ясен.

Поиск людей по постам

Целевую аудиторию можно формировать по публикуемым пользователями G+ темам. Просто введите ключевое слово, и вы найдете все посты, включающие заданную тематику. Задействовав расширение Scraper можно будет сразу сформировать список потенциальных контактов без времязатратных манипуляций с мышкой.

Продвинутый поиск в G+

CircleCount

Само название сайта CircleCount подсказывает нам основную задачу веб-ресурса ─ подсчет кругов. За одним лишь исключением: мы считаем не количество колец на каком-нибудь пеньке дуба, а пользователей в созданных кругах. Можно открыть карту и посмотреть воочию, сколько и в каких странах у вас подписчиков или посмотреть рейтинг профайлов по контенту/подписчиков/читателям в выбранной стране.

Круги на воде

Если вам встречается пост, которым поделилось большое количество пользователей, нажмите на кнопку «view Ripples» в выпавшем внизу окошке. Полученный список из активных сетевиков G+ можно импортировать, используя элемент «//h3/a» в качестве альтернативы элементу XPath selector.

Не Author Rank, а PageRank

Годами в среде сеошников бытовало заблуждение, что алгоритмы поисковика Google рассчитывают рейтинг авторов по авторитету созданного ими контента. Марк Трапхэген в своей презентации на конференции SMX подтвердил, что профайлы и сообщества G+ ранжируются не по AR, а PR.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв