Используем эффективные PPC стратегии для продажи товаров

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 13-04-2013 |

1312384167_reklama

И для каждого товара нужны свои специальные, соответствующие рекламные обращения, цены, детали товара и описания, а так же нужно перенести посетителя на самую подходящую и полезную страницу.

Электронная коммерция

Для PPC стратегии требуется более миллиона ключевых слов и десятки тысяч специальных, таргетированных и привлекающих внимание рекламных обращений.

Вы начинаете создавать ключевые слова, и понимаете, что это отнимает слишком много времени. Поэтому вы идёте и приобретаете материал, и начинаете работать. Но вскоре вы понимаете, что производители и продавцы дают разнообразные описания всем товарам, и если использовать название товара или его код как ключевое слово, то это принесёт немного пользы. Затем вы понимаете, что у вас нет выбора, и вам нужно вручную редактировать и комбинировать ключевые слова, что выглядит весьма устрашающе, учитывая, что товаров десятки тысяч.

Затем вы думаете о рекламных сообщениях. Реклама должна быть таргетированной, она должна соответствовать поисковым запросам пользователей, возможно даже содержать информацию о ценах, подробности о товаре или описание. Однако, из-за лимита на количество букв, вы скоро понимаете, что, даже используя информацию о товаре, нелегко создать рекламное сообщение, которое будет релевантным, интересным и читабельным. Поэтому, как и в случае с ключевиками, создание рекламного сообщения тоже нужно проводить вручную, так как каждый товар требует особого подхода, чтобы у посетителя появилось желание купить эллиптический тренажер для дома или нечто другое.

Закон Парето

Наличие нескольких тысяч товаров ещё не означает, что вы должны тратить на них одинаковое количество времени и усилий.

Залогиньтесь в Google Analytics, зайдите в Содержание > Содержание сайта > Все страницы, и вы поймёте, что некоторые товары просматриваются чаще других.

Затем зайдите в Электронную торговлю > Характеристика изделия, вы увидите, что некоторые товары продаются лучше других

Советы по электронной торговле (перед)

  1. Посмотрите, у какого кода товара самые высокие продажи и прибыльность, затем воспользуйтесь в Excel функцией VLOOKUP, чтобы провести соответствия между данными и материалом.
  2. При ограничении данных о продажах, посмотрите на самые просматриваемые страницы с товарами. И снова воспользуйтесь функцией VLOOKUP, чтобы сопоставить эти товары и поданный материал, выделяя продукты, на которые обратят больше внимания.
  3. Для более общих ключевых слов, используйте данные об эксплуатационных характеристиках товара в Google Analytics, это поможет создать сайтлинки.

Советы по электронной торговле (после)

После запуска кампании посмотрите на следующие несколько практических советов для ёе доработки и оптимизации:

  1. Правило 10% кликов. Можно выделить любую рекламную группу, у которой больше 10% кликов и показов, что поможет вам быстро и эффективно определить области, в которых можно получить наибольшую выгоду, благодаря последующему расширению списка ключевых слов.
  2. Генератор широких соответствий. Метод использует ключевые слова с широким соответствием и генератор новых данных о поисковых запросах, которые затем можно применить для создания новых точных совпадений по ключевым словам и фразам.
  3. Анализ тем. Выбирая темы из данных о поисковых запросах, и сравнивая их популярность и показатели деятельности, вы сможете увидеть, какие типы тематик и их ключевых слов заслуживают наибольшее уважение, что позволит вам расставить приоритеты и эффективно распределить время.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв