Использование внутренней перелинковки для SEO оптимизации

2

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 18-11-2012 |

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разумеется, свои секреты имеет каждый специалист в любой из профессиональных отраслей, не составляют исключение и  SEO специалисты, многие из которых способны продвинуть сайт в ТОП поисковых систем достаточно быстро.
Следует отметить, что на ссылках буквально помешаны большинство оптимизаторов. В результате чего их работа сконцентрирована лишь на том, чтобы на сайт, продвигаемый ими, поставить ссылки, возможно, добавив к ним несколько тематических статей. Но для продвижения внешние ссылки — это еще не все что нужно сейчас — это лишь  около 15 % от успеха предприятия, а вот внутренним ссылкам стоит уделить особое внимание.

Давайте рассмотрим, что же было предпринято по отношению к, находящимся в ТОПах, сайтам, обладающим при хороших поведенческих факторах небольшой ссылочной массой и качественным контентом? Ответ немудрен — это внутренняя перелинковка, представляющая собой ссылки, размещенные непосредственно внутри находящихся на сайте текстов.

Например: у Вас имеется статья «как приобрести автомобиль». Вы размещаете ссылку внутри этой статьи на вашем онлайн журнале на статью другую, косвенно связанную с этой темой (допустим, «офисы по продаже автомобилей в Киеве»). Если статья написана правильно, тогда значительно возрастет вес этой статьи: она будет интересна не только Вашим потенциальным клиентам, но и  поисковым системам, которые ее проиндексируют (Google и  Яндекс увидят наличие хороших поведенческих факторов, уникального материала и  внутренних, внешних ссылок).

При использовании этого несложного приема, добиваются успехов в продвижении многие специалисты по SEO, расходуя при этом ссылочного и поведенческого бюджета в несколько раз меньше, чем те, кто внимания внутренней перелинковке сайта не уделяет. Для качественной внутренней перелинковки будет необходимо грамотное меню, которое  за 2-3 клика позволит пользователю быстро оказаться на нужной странице.

Казалось бы, ничего сложного, но стали обращать внимание поисковые системы еще и на поведение на сайте пользователей: на степень их  заинтересованности в ссылках, поставленных в статье.  Внутренняя перелинковка будет иметь меньший успех в том случае, если пользователи по ним не переходят.

Интуитивный метод внутренней перелинковки:

  1. Выпишите все страницы на сайте, которые Вы считаете важными.
  2. Укажите напротив каждой страницы второй ряд страниц, с которых интересно было бы перейти пользователю.

Проделав эти простые действия, Вами будет получен список страниц, на которых внутренние ссылки и следует разместить, что,  естественно, и упростит передвижение пользователей по сайту, и качество работы Вашего сайта улучшит, и повысит в поиске позиции сайта. Это один из беспроигрышных методов.

Рассмотрим для примера еще один метод — круговой перелинковки. Этим методом с удовольствием воспользуются те, кто не имеет желания тратить на изменение сайта много времени:

  1. Выпишите страницы, которые являются, с Вашей точки зрения, важными на сайте.
  2. По круговому типу перелинкуйте страницы (А-> Б -> В-> Г-> A).
  3. С менее важных и  второстепенных страниц поставьте на страницы основного круга ссылки.

Этот метод ранее был значительно эффективнее, но на сегодняшний день использовать его выгоднее параллельно с интуитивной перелинковкой.

Применяя грамотную перелинковку, Вы преследуете сразу несколько целей:

  • Сайт становится проще в использовании.
  • В глазах поисковых систем сайт становится качественнее и поднимается в ТОП.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов 2 комментария

Спасибо большое ресурс написан грамотно, по сути и одно удовольствие читать такой мануал, удачное добавление к тому, что уже узнал. На самом деле было б здорово еще написать какими вэбресурсами пользоваться для каких целей. Я понял, что НЧ запросы я доверю роботу из maremoto.ru, а все остальное более человечное сделаю сам. По соц сети понятно, что делать (поможет мне с ца разобраться тоже), геолокация говорят еще помогает, что еще влияет на жирность тица я не знаю, подскажите кто знает? Заранее благодарен..

Хм, приятно встретить человека который использует маремото) Я сама не сильна в сео, мягко сказать, но продвинуть свой сайт стрижки домашних животных, удалось. Хороший сервис.

Ваш отзыв