Использование социальных медиа для SEO

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 28-02-2013 |

social-media

В связи с ростом значимости социальных медиа, логичным выглядит уверенность аналитиков и web-мастеров в том, что будущее за социальными сигналами.

Никто не станет умалять важности в SEO эффективного создания и привлечения ссылок, поиска ключевых слов, написания грамотных ссылочных текстов и т.п. Но при этом, таким очевидным является факт, что социальные сигналы становятся все более весомыми. Если обратить внимание на поведение поисковых алгоритмов Panda и Penguin, несложно заметить, как они, ограничивая значимость одних ссылок и полностью блокируя другие, учитывают профессионализм создания сайта, качество и уникальность размещенных материалов, а так же его польза для посетителей.

Предположим, ссылку заменит социальный сигнал

В том случае, если значимость социального сигнала превзойдет ссылку, то SEO по многим аспектам преобразится до неузнаваемости. Смысл внутренних ссылок как одного из основных методов воздействия на поисковый ранг снизится. Количество и качество внутренних социальных сигналов будут равноценны по значимости внутренним ссылкам на данный момент. Такое состояние дел заставляет задаваться рядом вопросов. К примеру, каким образом Google сможет проводить индексацию постов на Facebook с целью оценивания социальных сигналов?

Достойным внимания аспектом, при усиливающемся значении социальных сигналов, является вопрос влияния их качества на поисковой ранг домена. Как вам известно, на сегодняшний день качественная ссылка на конкретную страницу дает возможность увеличить поисковой ранг не только конкретной страницы, но и домена в целом, это как маршрутизатор D-Link DAP-1155, без которого не обойтись И наоборот, социальный сигнал работает с оценкой конкретного URL-адреса. Пока ответа нет, каким образом контент, получивший пятьсот лайков на Facebook, в состоянии повысить поисковой ранг домена. Посетители не хотят делиться страницами, как предпочли бы компании, они делятся статьями, отдельными блог постами и т.д., скорее всего, из-за того, что не заинтересованы делиться контентом, рекламирующим фирму.

Наказания от Google за социальные сигналы

В случае если социальный сигнал превзойдет по значимости ссылку, то Google будет вынуждена заняться разработкой не только системы их оценки и индексации, но и внедрить систему штрафов и наказаний за их неприемлемое использование.

К примеру, каким образом Google решит следующую проблему. Ресурс обеспечил себе отличный ранг в соц. сетях (достаточно лайков, репостов и т.д.), но все это «общение» создано спамерами. Google будет вынуждена уметь выявлять спамеров и отличать их от настоящих фоловеров. Скорее всего, по мере роста весомости социальных сигналов, ресурсы должны будут выстоять в противоборстве, как с положительными, так и отрицательными аспектами этой стратегии.

Сегодня нет информации, каким образом Google собирается оценивать значимость и комфортность социальных сигналов. К примеру, на удобство работы с сайтом был сделан особый акцент последним обновлением поискового алгоритма Panda. Как считает Google, удобство сайта целиком зависит от  качества контента и общего впечатления посетителя о ресурсе. Если говорить о социальных сигналах, Google, скорее всего, будет учитывать соотношение числа внутренних ссылок, времени проведенного посетителем на странице и числа социальных сигналов.

Так  когда же настанет момент, при котором социальные сигналы будут весомее ссылок? Вероятно, не в этом  году. Но ресурсы должны учесть подобное развитие событий. Следует уделить время не только социальным сигналам на домене, но и тем доменам, с которыми ресурс связан ссылками. Но пока что традиционное SEO еще рулит…

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв