Использование «скрытой» рекламы для увеличения популярности веб-сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог, Эксперименты | 11-09-2012 |

Как использовать для продвижения сайта метод обмена ссылками и баннерами, платную рекламу, поисковые системы и каталоги вы наверняка знаете. Все перечисленные способы популяризации веб-ресурсов считаются классическими. Казалось бы трудно придумать что-либо новое в этом направлении. Но нет, в последнее время все больше веб-мастеров пытаются увеличить посещаемость своих сайтов при помощи гостевых книг и форумов. Добиться этого можно путем размещения в гостевых книгах и на форумах, расположенных на сайтах той же тематики что и «раскручиваемый» ресурс, сообщений, носящих завуалированный рекламный характер.

Зачем нужен такой способ продвижения сайта?

Гостевую книгу и форумы на популярных сайтах посещает большое количество пользователей. Цель веб-мастера — оставить в гостевой книге или на форуме сообщение с адресом своего сайта, которое привлечет внимание пользователя и заставит его перейти по ссылке.

Сообщение не должно носить ярко выраженный рекламный характер, иначе модератор его просто удалит. К тому же стоит понимать, что гостевая книга и форум предназначены для высказывания личного мнения и общения между пользователями, и по этой причине данные сервисы считаются зоной свободной от рекламы. Сообщения типа «открылся классный сайт, заходите!» или «Сайт.ru — Краткое описание сайта» не только не добьются поставленной цели, но и вызовут негативную реакцию.

Работа профессионалов

Как уже говорилось, форумы и гостевые книги — это зоны свободные от рекламы. Формально свободные. На самом деле данные сервисы довольно давно и успешно используются профессиональными «пиарщиками» в нелегкой борьбе за рост посещаемости на вверенных им веб-ресурсах, но, конечно, прежде стоит подумать о том, каким хостингом вы пользуетесь выбрать который можно здесь http://www.activecloud.ru/.  Называется такой метод популяризации сайтов — «скрытая» реклама. Этот метод требует грамотности, профессионализма и знания психологии, отнимает много времени.

За определенное материальное вознаграждение нанимается команда «постеров» (люди, размещающие объявления в Сети), которые под видом обычных пользователей регистрируются на форумах и заходят в гостевые книги. Затем вступают в общую беседу и словно невзначай дают ссылку на рекламируемый сайт.

Практический пример. Пользователь форума на сайте, посвященном веб-дизайну, интересуется, какой html-редактор ему выбрать. Идет бурная дискуссия. Постер, задача которого на сей раз заключается в рекламе софт-каталога (сайта, занимающегося распространением программного обеспечения — Freeware и Shareware), включается в беседу и пишет следующее: «Я давно пользуюсь вот этим html-редактором (название программы)». Перечисляет технические возможности программы и в конце сообщения дает адрес каталога, в котором можно скачать эту программу. Расчет делается на то, что пользователю проще перейти по конкретной ссылке, чем самому заниматься поисками программных продуктов. В 99 случаях из 100 этот прием срабатывает.

Примерно так же дело обстоит и с гостевыми книгами. Чтобы сообщение заметили и перешли по указанной ссылке, оно должно быть легким и ненавязчивым. Например, выражается благодарность веб-мастеру за качественно сделанный сайт и взамен оставляется ссылка на рекламируемый ресурс. Или высказываются критические замечания относительно работы сайта. Скажем, пишется «главное меню в браузере Opera отображается некорректно». Далее «на сайте таком-то (url-адрес) веб-мастер решил эту проблему вот таким образом».

Опытные постеры не жалуют гостевые книги, посетителей на них меньше чем на форумах.

«Скрытая» реклама: за и против

Со «скрытой» рекламой нужно обращаться очень осторожно, поскольку стоит только посетителям форума или гостевой книги заподозрить, что оставленные вами сообщения — чистой воды реклама, мало того, что прочитаете не один десяток совсем не лестных комментариев в свой адрес, так еще и репутацию собственного сайта испортите. В остальном же, этот способ раскрутки довольно неплохо себя зарекомендовал.

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв