Использование поисковой рекламы на основе временного таргетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Посещаемость блога | 21-08-2012 |

Поисковые машины обрабатывают миллиарды поисковых запросов в месяц, а в последствии анализируют поступающие в логи данные, и  на основе этой обработанной  информации появляется возможность узнать, что именно хочет найти в любое время года, любое время суток, мужчины или женщины, и  где пользователь находится.

При определении выдачи, наиболее соответствующей по этому запросу пользователю, и, к тому же, при выборе контекстной рекламы, которая пользователю будет показана, роль этих данных очень важна.

Компанией Yahoo был запатентован способ анализа и сбора такого рода  информации о поиске. Метод сбора данных поисковиком и способ решения того, в какой информации нуждается пользователь, описаны в документе.

Был использован для этой цели  временной таргетинг контента, напоминающий рекламные объявления. Понятие «временной»,  означает его возможность основываться на дне в году, сезоне, времени года и датах близящихся праздников. Используется в процессе и предыдущая поисковая история.

Контекстную рекламу Yahoo показывает, имея информацию о запросе и контенте сайта, где она расположена. Однако не всегда находятся  подходящие рекламные объявления. В этом случае есть возможность использовать временный таргетинг контента. Для примера, анализируя запросы с учетом времени, приходим к выводу, что чаще люди ищут утром биржевые сводки, а летом — солнцезащитные очки и купальники.

При анализе Yahoo поисковых запросов в режиме реального времени получают данные, на основании которых делаются выводы о наибольшей популярности определённых ключевых слов по отношению ко времени дня. Если провести сбор информации за достаточно длительное время, то появится возможность выявить, какие изменения в интересующих пользователей темах происходит со временем, какие у пользователей ожидания в выдаче по запросу, связанному с определённым временем года или праздником, узнать детали и прочее можно пройдя видео курс «Сайт от А до Я».

Разумеется, такие данные могут быть использованы для различных целей, включая определение и показ наиболее релевантных рекламных объявлений. Некоторые типы пользовательских данных, использующихся алгоритмом, включают: поисковые запросы, клики на рекламе, профили пользователей, просмотр страниц, историю покупок и различную информацию о популярности определенных трендов и концепций.

Такого типа анализ предоставляет огромное количество информации об интересах людей в любой временной момент. Это поможет выявить интересные поисковые закономерности, а также увеличить шансы переходов по рекламным ссылкам и в том случае, когда соответствующего объявления по контенту или запросу не находится.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв