Интернет-магазин как способ заработка. Риски и доходы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 28-06-2012 |

Последнее время малый и средний бизнес не представляет себе жизни без личного интернет-сайта. И уж тем более это касается бизнеса, где основной доход приносят продажа товара, а значит без интернет-магазина не обойтись.

В данном случае есть несколько видов продукции в интернет-магазине:

- мелкая продукция (все, что весит до нескольких килограмм);

- крупный товар (тяжеловес своей области, будь-то крупная техника или нечто вроде);

- уникальная продукция (товар, который практически невозможно приобрести в другом месте);

Говоря о преимуществах интернет-магазина можно пройтись по каждой категории отдельно

1. Мелкая продукция. Говоря о преимуществах данной категории стоит отметить в первую очередь небольшие размеры, а значит и сложности в пересылке и упаковке будут минимальны. Стоимость одной единицы продукции в данной категории зачастую небольшая, если только это не касается ювелирных украшений или если товар по себестоимости приравнивается к последнему. Зачастую интернет магазин с мелкой продукцией зарабатывает на большом количестве заказов. Но стоит также учитывать, что если цена одной продукции будет совсем минимальная, то, возможно, в итоге не получится заработать желаемую сумму.

2. Крупный товар. Данная категория достаточно рискованная, так как не факт, что продажи вообще пойдут. Здесь плюсом будет то, что даже теоретически если будет продано несколько единиц продукции за месяц, то компания останется в плюсе. Главной задачей, как собственно и везде будет раскрутка донесения информации о своей продукции клиентам.

3. Уникальный товар. Это самая интересная категория, так как здесь используя свое воображение и смекалку можно заработать себе на всю жизнь за один месяц. Уже известен не один случай, когда люди сооружали нечто свое, что пользовалось огромным успехом. Но тут же есть опасность, что конкуренты начнут изобретать подделки или раскроют секрет вашего успеха. А защита прав на интеллектуальную собственность в интернете достаточно сложный процесс.

Подводя итог хочется сказать, что клиента в первую очередь нужно заинтересовать своей продукцией, а также внешним видом сайта и желательно отзывами заслужить доверие. Стоит заниматься той категорией в которой вы хорошо разбираетесь, так как если вдруг возникнут вопросы и на них не будет ответа, в дальнейшем на этот магазин распространится плохая репутация.

 

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв