Информационные ссылки: как их получить?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 12-03-2015 |

ссылки

Наверняка, многие из вас задаются вопросом, что же делать, если традиционная система создания ссылок постепенно изживает себя, а простое написание качественного контента не достаточно эффективно?

Стратегия, на которую ссылаемся мы, проста – создавайте ссылки сами, и вы получите много других.

Исследуйте свою сферу деятельности

Вы только что опубликовали статью или пост в блоге? Отличная работа! Но получили ли вы какие-либо отзывы? Есть ли у вас обширное сообщество блоггеров? Зарегистрированы ли вы в социальных сетях и вообще пользуетесь ли ими? Получаете ли обратные ссылки? Давайте разберемся с каждым из этих вопросов и посмотрим, как они действуют на практике.

Если у вас есть — или вы состоите — сообщество блоггеров – вы на верном пути. Главное, не забывать о том, что следует вести два вида деятельности: поддерживать общение и дружеские взаимоотношения с уже знакомыми блоггерами и,в то же время, пытаться завязать новые отношения с другими блоггерами. Обращайте внимание и на талантливых копирайтеров.

Завязывая отношения с новыми людьми, не забывайте указывать в email причины, почему они должны обратить внимание на вас и вашу деятельность. И, в конце концов, следите за тем, чтобы ваши интересы и сферы деятельности совпадали.

Что касается социальных сетей, общение и взаимодействие в них во многом напоминает общение в сообществах блоггеров. Кроме того, как показывает практика, многие сообщества блоггеров имеют свои собственные каналы – или группы — в социальных сетях.

Что же делать в них? Делиться постами, переопубликовывать заметки и статьи, общаться и проявлять инициативу. Иногда даже краткий комментарий может послужить началом диалога и, как следствие, началом общения. Кроме того, эти комментарии со временем могут привлечь новых заинтересованных в общении с вами участников. Подобная стратегия общения и привлечения к себе внимания поможет вам не только с распространением ваших публикаций, но и завоеванием определенной ниши.

Кампании по пресс-релизам

Пресс-релизы представляют собой невероятно действенный способ установить новые взаимоотношения. Суть пресс-релиза заключается в объяснении, кто вы, чем и почему занимаетесь. Возможно, вы не поверите, но пресс-релизы помогут вам найти множество сторонников.

Кроме того, они являются отличным примером того, как контент сам же и создает дополнительный контент. Если вы сумеете заинтересовать свою целевую аудиторию, то получите обратные ссылки честным и естественным образом, а кроме того, завоюете доверие и уважение пользователей.

Единственное, чего мы не советуем вам делать – это злоупотреблять созданием ссылок и использованием множества анкоров в текстах. Вместо того чтобы пытаться как-нибудь «обмануть» систему, сосредоточьте свое внимание на привлечении участников сообщества, к примеру. Работая сообща, вы сможете заинтересовать и привлечь еще большее количество людей.

Итак, на что же, согласно нашей статье, следует обратить внимание в первую очередь?

  •  На блоги: пишите в блогах, общайтесь в блогах, привлекайте свою целевую аудиторию.
  •  На социальные сети: общайтесь с людьми, разделяющими ваши интересы. Принимайте участие в обсуждениях.
  •  На пресс-релизы: главная цель – установление контактов.
  •  На создание ссылок: несмотря на то, что главным является качественный контент, не забывайте о том, что создание хорошей команды тоже важно.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв