Игры и связанный с ней бизнес

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 16-12-2012 |


Классическая реклама неуклонно сдает свои позиции, и рекламодатели все чаще прибегают к Интернету, чаще всего — это социальные сети, где пользователи наиболее активны.

Здесь наиболее заманчивым выглядит не стремление выйти на контакт с определенным пользователем, а такое распространение информации, при котором за счет вложенных ресурсов создается контент, которым пользователь будет делиться без всякого принуждения извне со своим кругом общения. Если задумка будет интересна, рекламная информация станет распространяться практически бесплатно с огромной скоростью и количеством, в ином случае материальные и физические силы, вложенные в нее, будут неоправданны.  Положительный результат может быть достигнут только в том случае, если информация будет представлена хорошим и увлекательным контентом, воспринимающимся как возможность отдыха и развлечения, а не рекламой.

Игры являются одним из таких  примеров вирусного маркетинга в социальных сетях. Это превращает их в очень соблазнительный инструмент продвижения различных брендов.

Для справки, игры для социальных сетей на сегодняшний день занимают от всей индустрии видеоигр уже более 10%, имея ежегодный оборот более 7 млрд. долл. Согласно статистике, около 50% пользователей социальной сети заходят в нее только с целью поиграть. Во всем мире каждый день этот процесс совершают 50 млн. человек.

Никто не скрывает, что преобладает в рекламной мотивации именно эмоциональная, которая значительно облегчает формирование привязанности к бренду и преодоление момента недоверия. Игры предоставляют прекрасный шанс воспользоваться эмоциональной зависимостью аудитории, вызвать положительную реакцию на завуалированный  под игру бренд.

Известно несколько способов рекламы через игровые процессы. Размещение в игровом пространстве логотипа —  один из самых несложных. Формат этот напоминает, собственно, использование баннеров. Способ более сложный, напоминающий технологии product placement в кино — брендирование игры.

В этом случае в игровой процесс внедряется бренд, и заинтересованная аудитория превращается в виртуального потребителя виртуального продукта. Бренд имеет возможность вручать игроку определенные поощрения, невозможные в классическом режиме игры: бонусы, подарки и т.д. В результате, не загружая аудиторию обычной рекламой, через ее положительный настрой рекламодатель имеет непосредственный контакт с потенциальным потребителем.

Сегодняшний рекламный рынок рассматривает «социальные» игры практически как абсолютно свежие рекламные возможности с вирусным характером распространения информации и огромной аудиторией.

Хорошим примером рекламной игры служит идея digital-агентства «Бюро Пирогова» — flash-игра «Любимая семья» для социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Создатели игры рассчитывали с начала создания игры заинтересовать молодежную аудиторию социальных сетей, став постоянной площадкой для внедрения в нее молодежных продуктов, брендов, услуг. Замысел очень удачно удалось воплотить в жизнь, судя по итогам 2011 года, игра смогла разместиться в ТОП-10 самых популярных приложений, а ее аудитория превысила численность населения крупнейшего города, а это, естественно, и рекламодателей привлекло.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв