Границы оценки социальных медиа

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом, Эксперименты | 23-11-2012 |

Рассмотрим сегодня область окупаемости инвестиций социальных сетей. Параметров, указывающих на успешность или неэффективность маркетингового продвижения бренда через социальные сети, имеется множество.

Какова вероятность объективной оценки КПД социального продвижения, учитывая, что при более тщательном анализе  обнаруживается уйма «подводных камней», скрывающихся под мерным течением рабочих, уже привычных, процессов.

Маркетинг и  подиум похожи: мы стремимся показать свои наилучшие стороны, расхваливаем свои достоинства и прячем недостатки. Когда выход по подиуму заканчивается, наступает момент быстрого перевоплощения, и опять в бой. Успешная рекламная кампания и отличается владением быстрых метаморфоз с одинаковым положительным результатом. Но каким образом результаты проделанной работы оценивать трезво и не стать жертвой тщеславия? Как ошибочно не принять желаемое за действительное?

Ориентируемся на конечную цель продвижения

Найти именно своего целевого потребителя является основным стремлением любой кампании. Только в том случае, когда компании удается вызвать интерес пользователей, те захотят о ней узнать больше. Даже более того, такие пользователи впоследствии расскажут о компании своим знакомым и друзьям.

Развитие и установление новых и долгосрочных отношений – это основной потенциал социальных медиа, и здесь уже достаточно тяжело предсказать будущее http://101privorot.ru/starinnyie-rozhdestvenskie-gadaniya-na-son.html. Пока бренд людям интересен, пока ему есть чем удивить своих поклонников и что предложить, до тех пор подобный процесс бесконечен.

Анализируем показатели ROI

Оценить собственный оборот капиталовложений (ROI) в сервисах и сетях, помогут основные пункты маркетинговой кампании:

Оцениваем популярность бренда
Сколько в сети упоминаний и положительных отзывов о бренде и его специальных предложениях?

Держим в поле зрения охват
Подробные данные о приросте фанатов или подписчиков предоставляется большинством популярных сетей.

Обеспечиваем качественный трафик
Необходимо давать ссылки на контент собственного сайта, просто обмениваться контентом на сегодняшний день недостаточно. С помощью инструмента Google Analytics оцените количественные данные о получаемых лидах из социальных медиа, для определения степени оправданности социального продвижения бренда.

Оцените вовлеченность
Если у вас возникают опасения, что ваш контент лишь заполняет пространство определенного соцсайта, проанализируйте информацию о степени вовлеченности в каждый пост: количество ответов и комментариев, показатель кликов, количество обменов/ретвитов/добавлений в избранное/скачиваний.

Это основные, но далеко не все возможные способы оценки ROI в социальных медиа. Увеличивать уровни продаж социальные сервисы и сети не обязаны, они лишь являются еще одним способом «заявить о себе миру» и служат средством долгосрочного контакта с целевой аудиторией.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв