Google усовершенствовал систему поиска?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 05-09-2015 |

Google

Давно известный афоризм гласит, что хаос открывает новые возможности. Что ж, политика компании Google уже давно вызвала хаос, что же можно из него извлечь? В данной статье речь пойдет об изменениях, направленных на общее улучшение системы поиска, которая находится в постоянном процессе роста и развития.

За последние пару недель появилось множество сообщений об изменениях, вводимых компанией Google, которые заставили как специалистов в области поисковой оптимизации, так и владельцев сайтов, существенно изменить свои взгляды на ведение бизнеса. С точки зрения контент-маркетологов политика Google действительно открывает перед нами новые возможности. Раньше владельцы бизнесов были склонны нанимать разных специалистов для выполнения задач в области электронного маркетинга: одни занимались SEO, другие – кампаниями PPC, а маркетинг в социальных сетях был заботой третьих. Теперь же Google предоставляет причину объединять различные задачи в одну; в противном же случае ряд возможностей улучшить положение компании будет упущен.

Изменения от Google: отмена ключевых слов

В первую очередь следует сказать о том, что теперь поисковые системы работают на зашифрованных серверах, не предусматривающих информацию о ключевых словах, ранее предоставляемую владельцами сайтов. Для тех, чья деятельность зависела от уровня ранжирования по ключевым словам, эта новость стала катастрофой. Однако в ней есть и положительные стороны.

Если задуматься, то ключевые слова подсказывали, что посетитель сайта может найти на нем, однако это не гарантировало, что он найдет именно то, что ему нужно, или то, что он станет покупателем. Удаление ключевых слов заставляет владельцев сайтов искать новые пути развития, и тут на передний план выходят контент и социальные медиа. На данный момент именно качественный контент, имеющий ценность для посетителя сайта, является главным фактором, влияющим на конверсию и коэффициент окупаемости инвестиций.

Не менее важным является и установление через социальные сети взаимоотношений с потенциальными клиентами, находящимися в процессе принятия решения относительно покупки продукции – оно способствует появлению доверительного отношения к бренду или компании и превращает обычного посетителя сайта в клиента. Как видите, поиск и социальные медиа теперь должны составлять одну маркетинговую «команду».

Изменения от Google: поиск по хэштегам

Легко избавившись от ключевых слов, Google ввел хэштеги, которые (особенно используемые в Google+) теперь повышают значимость на странице результатов поиска. Помимо стандартных результатов поискового запроса, пользователь теперь будет получать список доступных постов на Google+, владеющих хэштегом, по которому осуществлялся поиск, а также перечень ссылок на посты в Twitter и Facebook.

Хэштеги предлагают большие возможности для развития бренда и повышения его авторитета и влияния. В совокупности с указанием авторства, хэштеги помогут копирайтерам объединить свои статьи на различные тематики, что даст пользователям возможность лучше их узнать.

Как видите, изменения, предпринятые компанией Google, нацелены на улучшение системы поиска и отображают ее закономерный рост и развитие. Теперь поисковые системы нацелены на понимание того, как пользователи взаимодействуют между собой и обмениваются данными. Что и говорить, технологический процесс не стоит на месте, и электронное пространство все больше и больше напоминает реальный мир.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв