Google решит «проблему толстых пальцев»

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Поисковые системы | 08-03-2015 |

смартфон

Недавно компания Google внесла изменения, направленные на работу мобильных приложений компании, целью которых являлось решение так называемой проблемы «толстых пальцев».

Суть проблемы заключается в том, что пользователи телефонов случайно нажимают на приложение, просматривая информацию в интернете, в результате чего им приходится платить за абсолютно бесполезный «клик» и переход на ненужный им сайт. Следует заметить, что эта проблемы раздражает не только пользователей, но и рекламодателей.

Двухэтапная система кликов

К счастью, изменения, предложенные компанией Google, смогут решить проблему, удовлетворив обе стороны. Они достаточно просты: если Google не уверен в том, что пользователь действительно хочет перейти по определенной ссылке (допустим, он нажал на край приложения), на дисплее появится сообщение с просьбой подтвердить переход по ссылке – «посетить сайт» — и только после подтверждения вы сможете перейти на сайт рекламируемого товара или услуги.

Подобная двухэтапная система кликов не только весьма удобна для пользователей, но и полезна для разработчиков и рекламодателей, поскольку влияет на повышение коэффициента конверсии – увеличивается количество людей, просматривающих рекламу осознанно.

Проблемы мобильной рекламы

Положение мобильной рекламы достаточно сложное, учитывая то, что телефонам с сенсорными экранами не хватает точности, наблюдающей при использовании мышки. Случайный клик по рекламному баннеру может свести на нет практически весь положительный пользовательский опыт. Проблема присутствует и в рекламах, разработанных для широкого экрана, и особенно актуальна для геймеров. Когда во время динамичной игры всплывает рекламный баннер, зачастую бывает достаточно сложно избежать клика по нему.

Нововведение, разработанное компанией Google, без сомнения, облегчит жизнь многим из нас. Следует заметить, что у него есть некоторые предпосылки: к примеру, решение, предложенное для текстовых рекламных баннеров для смартфонов. Сейчас на этих рекламах присутствует синяя кнопка со стрелкой, при нажатии на которую пользователь перейдет на сайт рекламодателя; само же нажатие на рекламный баннер ни к чему не приведет.

Возможно, это не такие уж и большие изменения, однако стоит ценить тот факт, что компания Google наконец-то начала предпринимать шаги для решения проблемных вопросов и уделять больше внимания своим потенциальным потребителям.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв