Google расширяет свои возможности

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Поисковые системы | 15-04-2015 |

google

Пользовались ли вы когда-нибудь сервисом Enhanced Campaigns? А может быть, вы уже перешли на этот вид так называемых расширенных кампаний?

Если вы еще не обращали внимания на этот сервис, то советуем вам поскорее исправить это, так как недавно компания Google объявила о добавлении в сервис Enhanced Campaigns новых функций, ориентированных на местоположение бренда, которые помогут повысить эффективность вашей деятельности.

Новые функции направлены на:

  • улучшение результатов кампаний благодаря настройке местоположения, а также определения каким образом ваши клиенты совершают покупки: онлайн или оффлайн;
  • облегчение привлечения внимания пользователей;
  • увеличение количества оффлайн-покупок и трафика.

Особенности нововведений

Благодаря введению новых функций вы сможете расширить гео-таргетинг и, следовательно, улучшить результаты. Расширенные возможности локального поиска помогут вам покрыть весь потенциальный рынок и, в то же время, усовершенствовать поиск по отдельно взятым регионам. Если раньше было необходимо создавать специальные гео-таргетинговые кампании, то сейчас стало возможным объединять их в одну, что повышает успешность и результативность всей рекламной кампании в целом.

Говоря в общем, сервис «Enhanced Campaigns» сочетает в себе многие мобильные функции рекламы, которые раньше использовались достаточно редко из-за сложности их реализации. Теперь же ничто не помешает распространению продукции в более крупных масштабах.

Особенности настройки функции

Для оптимизации новых корректив для локального поиска в системе AdWords вам необходимо сделать следующее:

  1. Нажать на кнопку «Location details» (информация о месторасположении) и выбрать опцию «What triggered your ad» (активация рекламы).
  2. Нажмите на кнопку «View» (просмотреть) и классифицируйте такие параметры как время действия кампании и информация о конверсии в зависимости от географических уровней.
  3. Отсортируйте локации, которые вы бы хотели оптимизировать.
  4. Выберите одну или две локации.
  5. Нажмите на кнопку «Add targets and set bid adjustment» (добавить и отрегулировать таргетирование).

Благодаря расширению возможностей тагетирования по локациям вам будет гораздо проще привлечь к себе внимание большего количества пользователей, чем вы могли позволить раньше.

Помимо вышеперечисленных возможностей, новые функции позволяют демонстрировать клиентам ваши предложения, что, в свою очередь, способствует увеличению количества оффлайн-покупок.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв