Google AdWords запускает новую функцию «Гибкий охват»

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 05-09-2012 |

Рекламно-баннерная сеть Google теперь позволяет рекламодателям точно настраивать аккаунты на AdWords c помощью опции «Гибкий охват». Опции функции позволят лучше управлять настройками на групповом рекламном уровне.

«Гибкий охват» предоставит рекламодателям возможность учитывать больше деталей в настройках аккаунта. До настоящего момента рекламодатели должны были создавать отдельные кампании для каждого метода таргетирования.

Google объясняет, как всё работает

Настройки на уровне кампании: выбирается либо один метод таргетирования на группу рекламы, при выборе «широкий охват», либо пересечение всех методов таргетирования, установленных внутри рекламной группы, при выборе «Специализированный охват». Так что теперь будет гораздо проще продвигать и транслировать рекламу для целевых посетителей, к примеру, если это обувь Днепропетровск, то соответственно преимущественно жителям данного города будет транслироваться реклама.

Таргетирование рекламной группы: «Гибкий охват» предоставляет возможность таргетирования или установки предлагаемой цены для различных методов таргетирования, когда они все добавляются к рекламной группе.

Можно добавить размещение travel-example.com и luxurytravelexample.com к группе объявления, так же можно выбрать между этими двумя возможностями:

  • Использовать только travel-example.com и luxurytravelexample.com для таргетирования, это означает, что реклама не имеет права отображаться где-то ещё. (Так же можно установить специализированные цены на эти размещения).
  • Используйте эти размещения только для предложения цен, это значит, что можно будет установить цену на travel-example.com и luxurytravelexample.com, чтобы увеличить или снизить возможности отображения. Реклама, однако, может отображаться на веб-сайтах, в основе которых лежат методы таргетирования, вроде ключевых слов, в группе рекламы.

Установка настроек в аккаунте AdWords.

Зайдите в настройки кампаний и поставьте флажок рядом с «Включить гибкий охват» в разделе «Сеть».

Заметка: прежде чем включить её, вы должны знать, что на данный момент её отмена невозможна. Через пару месяцев Google сделает новую функцию для «Гибкого охвата» по умолчанию для всех новых кампаний.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв