Главные стратегии формирования ссылочной массы сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 21-11-2015 |

стратегия

Внешние ссылки – естественная и неотделимая часть поисковой оптимизации и продвижения любого сетевого ресурса. Качественные характеристики донорских площадок, объем и тематическая релевантность накопленной ссылочной массы – от этих факторов зависит успешность или провал ранжирования сайта.

Оценивая качество линков, роботы изучают траст ресурса-донора, срок существования и, разумеется, тематическую принадлежность.

Ниже рассмотрены действенные стратегии обеспечения интернет-ресурса качественными ссылками.

1. Естественная стратегия.

Придерживаясь данной стратегии, веб-мастер должен сразу настроиться на длительное ожидание. Ссылки появляются естественным образом, становятся результатами пользовательских ссылок на интересный контент, который они желают порекомендовать другим людям. Само собой, только грамотно и качественно наполненному сайту подойдет данная стратегия. Низкосортный контент площадку естественными ссылками не обеспечит.

2. Стратегия, которая маскируется под естественную.

Это получение ссылок, в процессе которого финансовые затраты не предполагаются. Ссылки приносит сайту его регистрация в белых каталогах, обмен линками и статьями со сторонними площадками, кросспостинг, подразумевающий публикацию одной статьи на нескольких ресурсах и, конечно же, комментарии, оставляемые на страницах блогах и форумов, в социальных сетях.

3. Искусственная стратегия.

Ссылочная масса формируется неестественными путями. Самые популярные варианты – сетевой спам и банальная оплата размещения ссылок. Пожалуй, затраты – основной недостаток искусственной стратегии, так как покупка ссылок на качественных площадках в основном влетает в копеечку. Зато наблюдается мгновенный рост трафика, сайт занимает более высокое положение в выдаче, а веб-мастер экономит собственное время.

4. Сеть сателлитов.

Как и предыдущий вариант, данный метод подразумевает денежные вложения, а также наличие свободного времени. Посредством сети сателлитов можно обеспечить основной сайт тематическими ссылками, поднять объемы поступающего на него трафика. Само собой, сателлиты не должны выглядеть как стандартный ГС, иначе их жизнь в сетевом пространстве быстро прекратится.

5. Обратные ссылки на Фейсбук, Твиттер.

Практикой доказано, что обратные ссылки с таких ресурсов принимаются во внимание всеми современными поисковыми системами.

http://seoretik.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв