Главные стратегии для привлечения ссылок

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Виды заработка на сайте, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 17-03-2015 |

привлечение ссылок

Ссылка — это просто способ поделиться информацией для создателя веб-сайта.

1. Поделиться информацией

В то время как платформа (HTML) отличается, психологические факторы остаются одинаковыми. Контент, который становится вирусным в социальных сетях, так же будет привлекать ссылки. У наиболее вирусного контента присутствует хотя бы один из следующих атрибутов:

  • Безапелляционный
    Сильная позиция может отдалить вас от большей части потенциальной аудитории, но так же она может расширить охват. Лучше всего не отступать от ценностей, в которые вы верите, это поможет избежать PR катастрофы.
  • Смешной
    Оригинальные источники новой информации привлекают больше ссылок, чем сайты, которые её просто видоизменяют, если только речь не идёт о хорошем источнике видоизменённого контента, или сайта с большим количеством подписок.
  • Необычный
    Необычные заголовки имеют более высокий шанс стать вирусными, нежели традиционные.

2. Коллективное обсуждение идей

Линкбэйт требует оригинальности: если информация не новая, то должно быть новым её представление. Если тема скучная, то нужно превратить её во что-то смешное или необычное. Ниже дано несколько советов по запуску успешной линкбэйтинговой кампании:

Маленькие группы – лучшие
Для обсуждения идей лучше всего подойдут группы из 3-5 человек, т.к. в группах из большего числа людей не все смогут внести свой вклад.

Индивидуальное обдумывание идей
Как показали эксперименты, индивидуальные размышления могут принести больше идей. Групповые обсуждения нужны больше для того, чтобы убедиться, что идеи соответствуют бизнес-целям и долгосрочной стратегии.

Записывайте
Исследования показали, что записывать идеи лучше, чем просто обдумывать. За 3 минуты пусть каждый напишет хотя бы 3 идеи. Затем передаст лист соседу и прочитает идеи рядом сидящего, и снова запишет несколько идей за 3 минуты. Писать так можно, пока не кончатся идеи. Обсуждайте эти идеи.

Записывайте идеи и в одиночестве. Не отвергайте даже, на первый взгляд, не очень креативные, позже всегда можно подредактировать список.

Смешивайте идеи
Так же не ограничивайте себя лишь своим рынком сбыта.

3. Ищите эффективные источники информации

У оригинального текста больше стать вирусным, нежели чем у дублированного. Поищите информацию в тех местах, где люди её обычно не ищут:

Академия Google
Научные статьи нелегко читать. Но в них можно найти несколько занимательных фактов и изложить их доступным для понимания языком.

Клиенты
У клиентов может быть собственная база данных какого-либо рода. Используйте её как источник необработанной информации.

Эксперты 
Свяжитесь с экспертами по своему сегменту рынка, у них можно получить информацию, которую больше нигде нельзя взять. Опросите простых людей – это немного поможет с авторитетностью. Поспрашивайте у людей идеи, мнения и информацию.

Библиотека
Здесь можно найти то, чего никогда не найдёшь в интернете.

Всё, что можно отнести к необработанным данным
Будь то гос. статистика или отраслевой обзор — любые необработанные данные, которые ещё не были представлены в виде статьи или блога – будут полезным источником «внутренней информации»

Другие направления
Для вдохновения можно также просмотреть различные посты и блоги, они могут натолкнуть на идеи.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв